Прокуратура города Набережные Челны совместно с Прикамским отделом автотранспортного и автодорожного надзора проверила соблюдение требований законодательства о безопасности дорожного движения и охране труда в ООО «ГК «Альтекс».
Данная проверка была инициирована прокурором республики в связи со смертельным ДТП, которое произошло 14 июля на трассе в Башкортостане.
Напомним, тогда на принадлежащем челнинскому перевозчику «Альтекс» автобусе «King Long XMQ» возвращались домой со сплава 39 туристов – все сотрудники компании «Лидер-Транс» и члены их семей. В какой-то момент 32-летний водитель автобуса Азат Загиров потерял управление и допустил опрокидывание машины в кювет. В результате аварии погибли шестеро человек, около 20 получили различные травмы.
Как показала проверка надзорного ведомства, в период с 17 по 23 июня водитель автобуса отработал 84 часа вместо положенных 42 часов в неделю. Причем незадолго до трагедии - 12 июля - очередная рабочая смена водителя автобуса началась в 3 часа утра, то есть, с сокращением междусменного отдыха более чем на 4 часа.
Кроме того, прокуратура поставила под сомнение факт прохождения транспортным средством планового технического осмотра, так как такие нарушения на предприятии были не единичны.
Как сообщает пресс-служба прокуратуры, в адрес генерального директора ООО ГК «Альтекс» было внесено представление об устранении нарушений, которое в настоящее время находится на рассмотрении.
А в Газелях вообще не должны люди стоять.
Ответить (0)Да газелисты и в городе гоняют.Не успел войти, как резко на педаль, и хорошо, если успел за что то зацепиться, а то окажешься у задних пассажиров на коленях.Так и едешь, вцепившись, пока не выйдешь.А если с ребенком?Вообще грустно
Ответить (0)Может я и не далекий человек, как вы выразились. Не буду спорить. Но на данный момент имею большой опыт работы в пассажирском транспорте, что и продолжаю так же работать. И поверьте мне, что водятлов стало больше чем водителей. А отсюда и гонки на дороге, и..... . А автобус сподскользунлся и лег на крышу, это не из-за того что злой рок или как вы там выразились......, ЭТО ИЗ ЗА ТОГО,ЧТО ВОДИТЕЛЬ НЕ ВЫБРАН ЗАВЕДОМО НУЖНЫЙ И БЕЗОПАСЫЙ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ. И при обгоне т/с нужно быть поаккуратнее. И режим труда и отдыха никто еще не отменял.\nА вы про отраженный луже лучик света пишите, про отморозка на встречке. Многие из водителей уже даже не знают с какой стороны к машине подходить, в случае тех обслуживания. И ненадо со мной здесь спорить. Если водитель заведомо предпримент все меры предосторожности, то и отморозок ему не помеха будет. Правила ДДД.
Ответить (0)Вот и государство наше так же рассуждает. Если водитель - то, значит, ведёт средство повышенной опасности, и априори виноват. И Вы рассуждаете: раз ведёт пассажирский транспорт - то виноват уже с момента посадки за руль.
Ответить (0)... я не о данное ДТП порассуждал, а об абстрактном, события из которого вполне могут иметь место в реальности.
Ответить (0)Какой же вы, извините, недалёкий человек. Не всё на дороге зависит от тебя. Погода: случайный ослепляющий блик солнца, отражённый в луже на дороге прямо в глаза водителю и ослепивший его на пару секунд, а в это время вылетающий на встречку через сплошную отморозок летит прямо на него и без этого ослепления среагировал бы водитель на секунду-две раньше и шанс избежать столкновения был бы выше, но всё сложилось именно так, судьба, злой рок или случайное стечение обстоятельств - можно называть как угодно, но суть это не меняет: на дороге не всё зависит от вас, как бы вы не кичились собственной важностью в этом мире.
Ответить (0)Я уже как то писал , что в ДТП с пассажирским транспортом, виноваты оба водителя. Не важно где и как. Водителю перевозящему людей, нужно выбирать такую скорость ,чтоб было безопасно. Даже если он и прав по ПДД. А они все гонщики. Очень мало осталось водителей с категорией "Д" , которые действительно профессионалы
Ответить (0)