По результатам декабрьского опроса рекрутингового агентства SuperJob, 21% жителей Набережных Челнов намерены истратить годовую премию на покрытие кредитов.
Премия воспринимается как свободные средства примерно шестой частью экономически активных горожан – 15% опрошенных готовы инвестировать лишнюю зарплату или положить в копилку, в основном это мужчины. Потратить деньги на туристическую путевку желают 7% челнинцев, преимущественно женщины; на семейные нужды – 12%; на новогодние подарки – 10%. Еще 7% горожан используют 13-ю зарплату на текущие расходы – продукты, оплату ЖКУ. Конкретные значимые покупки запланировали 4% горожан, из них 1% нацелились на ремонт или обновление мебели, 1% - на бытовую технику, 2% - на гаджет. 2% опрошенных вложатся в собственное образование и 8% - в лечение, либо пустят средства на благотворительные цели. Остальные респонденты не определились с тратами. Опрос проведен агентством в первые две недели декабря.
Фото: pixabay.com
а каком премии идет речь понятие не имею, слово премии давно забыто.....
Ответить (0)А что, будет годовая премия?
Ответить (0)Как приятно, что каждый пятый житель Челнов получает годовую премию. Теперь включите мозг и оцените смысл. Уточните у знакомых , кто получит/л премию. Или Челны не те или просто лапша от и для поколения пепси.
Ответить (0)