АО «РариТЭК Холдинг» станет устанавливать газобаллонное оборудование на две модели автомобиля «Москвич» по договору подряда, оказывая московскому производителю платные услуги.
«Модифицировать будем «Москвич 3» и «Москвич 6», - уточнил "Вестям КАМАЗа" гендиректор «РариТЭК Холдинга» Рафаэль Батыршин, - Машины приезжают из Москвы, наша задача – монтаж и установка подкапотного газового оборудования. Вся комплектация наша. Разница в цене между газомоторным и бензиновым автомобилем составит около 100 тысяч рублей».
По словам Батыршина, первые газомоторные автомобили будут готовы уже в августе. В настоящее время в Набережных Челнах готовится производство, на финальную стадию вышел процесс сертификации автомобиля на метане. До конца года группа «РариТЭК» намерена выпустить на рынок свыше тысячи таких машин, а возможности ежегодного производства определяются 4 тысячами машин с возможностью дальнейшего масштабирования.
О том, что «Москвич» с газовым двигателем будет дороже, ранее упоминал и коммерческий директор «РариТЭК Инжиниринга» Рамиль Ишмаев, поясняя при этом, что при ежегодном пробеге около 50 тыс. км экономия на топливе позволит окупить дополнительные затраты за девять месяцев. Кроме того, для компенсации ценовой разницы сейчас прорабатывается льготная программа. По словам Ишмаева, это может быть, к примеру, скидка на топливо, которая начнет действовать к старту продаж.
На метане «Москвич 6» способен проехать до 250 км без дозаправки. Расход природного газа составляет 7 куб. м на 100 км пути при смешанном цикле. Поскольку автомобиль получит гибридное исполнение, общий запас хода при использовании двух видов топлива будет достигать 900 километров. «Москвич 6» оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 136 л. с. и автоматической трансмиссией CVT.
Производство газомоторных версий автомобилей «Москвич 3» и «Москвич 6» стало возможным благодаря сотрудничеству завода «Москвич», группы «РариТЭК» и правительства Татарстана. Меморандум о намерениях был подписан сторонами на полях Петербургского международного экономического форума. Кроме того, постоянным официальным партнером «РариТЭКа» в области применения КПГ с 2016 года являются структуры «Газпрома».
В настоящее время, как отметил Батыршин в разговоре с корреспондентом «Вестей КАМАЗа», группа «РариТЭК» уже устанавливает газобаллонное оборудование на транспорт таких производителей, как «КАМАЗ», «Урал», «Ростсельмаш». В легковом сегменте компания оказывает аналогичные услуги таксопаркам, а на собственных мощностях выпускает газомоторные автобусы под маркой Lotos.
Фото: АО «РариТЭК Холдинг»
Каков ресурс данного коня на сметане? Кто то уже испытывал?
Ответить (0)