PR-подразделение группы «Татнефть» показательно поправилось после случая с рекламным щитом, установленным в Набережных Челнах и несущим грубую орфографическую ошибку. «Татнефть» не стала менять макет билборда на аналогичный с исправленной буквой, а публично ответила на претензии челнинцев, заметивших провал.
Так, посыл первого щита был направлен на рекрутинг для компании «Татнефть-Пресскомпозит», авторы обращались к прохожему с вопросом «А ты кем хотел стать, когда вырастишь?»
Узнав от горожан о безграмотном написании глагола, «Татнефть» разместила на том же месте новое обращение: «Ошибаться – это нормально. Главное – расти и учиться на ошибках».
Фото: chelny-izvest.ru
0
13
1692
Это уж как говорится - АЛГА БИТЕК!
Ответить (0)Поколение ЕГЭ и Тик Тока во всей красе)))))
Ответить (0)Спасибо за комментарии, мы их учтем! Ошибаться - это нормально. Главное - расти и учиться на ошибках. А теперь, когда вы обратили внимание, предлагаем рассмотреть наши вакансии на новом строящемся заводе в Елабуге. 🤗 С уважением, Татнефть-Пресскомпозит.
Ответить (0)да вообще все предложение построено неправильно. Как можно совместить сразу глаголы прошедшего и будущего времени. Должно быть либо "А ты кем хочешь стать, когда вырастишь?", либо "А ты стал тех, кем хотел быть в детстве?"
Ответить (1)Нефтяники себе могут такое позволить... кто платит деньги, тот и музыку заказывает.
да так задумано просто было
Ответить (0)Выкрутились))))
Ответить (1)Сильный перед слабым не извиняется...
Ну так, татарам 50% скидка...
Ответить (0)Учителем русского языка
Ответить (0)Ага, а "поправилась после ошибки" - это оочень правильно))))))))))))))))))
Ответить (1)Нормально, если это была ошибка в применении средств контрацепции...
Поправилась? После болезни?
Ответить (0)