Эксперты организации проверили качество сливочного масла, продающегося в российских магазинах, и большая часть представленных образцов не прошла проверку.
Оказалось, что только девять из 36 образцов являются настоящим сливочным маслом. Прошли проверку бренды «Вологодское из Вологды», «Радость вкуса», «Экомилк», «Burenka-club», «Андронова лавка», «Умное решение», «Крестьянские узоры» и «крестьянское» масло — «Нежинская» и «Сударыня». По итогам первого этапа мониторинга в черный список «Росконтроля» попали 23 образца.
«Как показали результаты экспертизы, больше всего купить подделку рискуют потребители, приобретающие бюджетную продукцию малоизвестных марок или вовсе без бренда и придуманного названия», — сообщили специалисты «Росконтроля»
Кстати, как пишет газета «Известия», «Росконтроль» является частной организацией, не относящейся к государственной системе контроля качества. Газета ранее отмечала, что у производителей нередко возникают вопросы к методам оценки продуктов, которые практикует компания. Бизнесмены жалуются, что им периодически предлагают провести повторные экспертизы за деньги, а также на сложности с защитой своей репутации в суде, поскольку в состав организации входит множество юридических лиц.
Лично я не знаком с проверенными брендами.\nТокое очучение ,что проверятели это тоже свое рода бизнес\nи не более
Ответить (0)