Ведомство предупредило россиян о недобросовестных предпринимателях, которые торгуют на интернет-площадках.
Специалисты Роспотребнадзора опубликовали на своём сайте небольшую памятку, в которой рассказали, на что следует обращать внимание при покупках в Интернете, чтобы не столкнуться с недобросовестными продавцами.
В первую очередь нужно иметь ввиду, что на странице веб-сайта обязательно должна быть представлена информация об адресе (месте нахождения) и полном фирменном наименовании продавца. При этом неважно, является ли продавец юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Также в описании товара должна быть доступна информация об основных потребительских свойствах товара, месте изготовления, сроке годности, гарантийном сроке, доставке, а также о порядке оплаты и сроках возврата товара. После того, как вы ознакомитесь со всей информацией о продукте и сделали онлайн-заказ, вы имеете право отказаться от него в любое время до его доставки, а после передачи - в течение семи дней.
В Роспотребнадзоре также напомнили, что если вам доставили товар ненадлежащего качества, вы вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление. Кроме того, вы можете попросить уменьшить цену или заменить брак на аналогичный товар.