Как пишут РИА Новости, компания Rate&Goods провела исследование, проанализировав более миллиона чеков покупателей косметики.
Одноименное мобильное приложение содержит каталог из примерно 23 млн. товаров. Просканировав штрих-код косметического продукта, пользователи могут как ознакомиться с уже имеющейся информацией и отзывами по нему, так и добавить свои.
Выяснилось, что первое место в числе купленных средств по уходу занял бренд Nivea. На втором и третьем оказалась продукция отечественных производителей — «Чистая линия» и Splat. Примечательно, что россияне при покупке косметики и средств по уходу больше всего интересуются и ставят высокие оценки товарам таких известных марок, как Dior и Lacoste, но в итоге всё же покупают продукцию более бюджетных брендов. В топ-30 по оценкам покупателей из российских марок попали также «Сто рецептов красоты», «Чистая линия», Natura Siberica, «Черный жемчуг», Estel и Organic Shop.
Фото: paperdoc.ru.
Только Lancome!
Ответить (0)ТОлько Lacoste
Ответить (0)почему я не удивляюсь...
Ответить (0)