Покупатели все чаще ищут в магазинах товары со скидками, в денежном выражении доля продаж стиральных порошков со скидкой составила 79%.
Такие данные опубликовало информагентство ТАСС со ссылкой на исследовательскую компанию Nielsen. Судя по всему, продажи бытовой химии в России, особенно стирального порошка, падают. Эксперты проанализировали реализацию непродовольственных товаров потребительского спроса с июня 2018 по май 2019 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Оказалось, что продажи стирального порошка за этот период в натуральном выражении сократились на 6%, чистящих средств - на 3,8%.
Хуже стали продаваться косметика и средства гигиены: объем продаж зубной пасты в натуральном выражении за год сократился на 3,7%, шампуней - на 3%, подгузников - на 8,6%. Но есть товары и с позитивной динамикой: дезодоранты (рост на 2,6%), кондиционеры для волос (продажи выросли на 1,5%).
Цену растут, власть ворует, з/п не поднимают, вот люди и экономят, вместо очередного порошка, зубной пасты или шампуня,лучше что-нибудь покушать купить...
Ответить (0)Это и есть настоящее отражение экономики
Ответить (0)