Падение доходов в связи с экономическим кризисом в России изменило структуру покупок продуктов питания и товаров повседневного спроса.
Как сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на исследование Nielsen, в мае российские покупатели перешли на более дешевую еду. Так, доля низкого ценового сегмента выросла до 17,7% против среднегодового значения в 16,9%. Повышение спроса наблюдается почти в половине таких категорий, например, мяса, воды, чая и макаронных изделий.
Одновременно сократились продажи в премиальном ценовом сегменте — с 35,8% до 34,4%. В том числе в макаронах с 37,1 до 33,7%, а в шоколадных конфетах — с 30,8 до 28,7%.
Такую тенденцию подтвердили в торговых сетях «Ашан» и «Магнит». Причем в обеих связали ее и с развитием собственных торговых марок, цены на которые ниже, чем у аналогичных товаров. По данным аналитиков, 30% покупателей стали чаще, чем до кризиса, искать в магазинах товары со скидками.
Какой кризис, какой кароновирус, сейчас всем удобно и СМИ и ТВ спихивать назревающие проблемы в стране на эти два факта и никто не говорит, что олигархическая власть довела до такого страну!!!! Вы еще 1 июля проголосуйте "ЗА" и тогда вообще "подножный" корм начнете есть, если вам разрешат...
Ответить (5)Ты не волнуйся так. Главное -верь, что тебя обязательно вылечат. Тогда и поговорим, у кого какие проблемы.
А тебе уже ничто не поможет, тебе твои проблемы ещё осознавать надо, а уже нечем. Аминь
Это хорошо, я за тебя рад. Осознание проблемы уже полдела на пути к выздоровлению. Раз вершишь, значит - не безнадёжен, можешь поправиться.
Ты чуствуется в подножном корме большой спец, но всё равно под ноги посматривай, вирус всех "любит", говорят, он и мозг поражает, теперь верю!
Очередной либераст и сторонник однополой любви... И к тому же невежда. Страну "довели" как раз такие дерьмократы, как ты.