В деловой программе форума «Инженеры будущего», который состоится в Тульской области с 27 июня по 7 июля, примут участие руководители «КАМАЗа».
Встречи с участниками ждут более 150 спикеров. Запланированы открытый диалог с губернаторами российских регионов, дискуссия с представителями ведущих СМИ о смысловом наполнении информационных потоков, «круглый стол» на тему «Россия и Сирия: от войны к миру» с участием посла Сирии в России Риада Хаддада.
На форуме будет шанс пообщаться и с руководителями госкорпораций, холдингов и крупных промышленных предприятий, которые расскажут о последних достижениях возглавляемых ими коллективов. Представители «КАМАЗа» планируют организовать три «круглых стола». Главный конструктор инновационных автомобилей Сергей Назаренко расскажет участникам форума об инновационных автомобилях КАМАЗ, а руководитель аналитической службы Борис Морозов – о наилучших доступных технологиях как инструменте экономического рывка для страны, роли цифрового технолога для ньюинжиниринга и персонала для технологического прорыва.
В этом году на площадке юбилейного X Международного молодежного промышленного форума соберутся порядка 1500 участников из 80 стран. Каждый из них будет стараться попасть в первые строчки рейтинга. На оценку достижений будет влиять и участие в деловой программе.
Форум конечно хорошее дело, но сегодня нужны самые несложные продукты промышленного производства, которые Россия не делает. Например нет наших велосипедов, нет колясок, колес даже нет для бытовых строительных тележек, подшипников нет своих, мопедов и двигателей для них тоже нет. Мотоблоков нет. Лодочных моторов - нет, запчастей для них тоже нет. Вот этим надо заниматься, а не фантазиями о беспилотном транспорте и роботах. Но есть и оборотная сторона -это то, что ниши эти заняты Китаем и они свои эти ниши не отдадут без боя, а создать качественно и дешево свое - не получится сразу и быстро, да и пока мы "раскочегаримся", они уйдут вперед и предложат более качественное и более дешевое, а выдавить Китай с рынков через протекционизм в пользу своего производителя не позволит политическая сторона вопроса.
Ответить (0)