С октября прошлого года, когда "КАМАЗ" объявил о корпоративной льготе для своих сотрудников, новые автомобили марки «Москвич» по льготной цене приобрели 56 работников предприятия. Как сообщили "Вестям КАМАЗа" в департаменте трудовых отношений компании, средний размер единовременной выплаты составил 257 тыс. рублей, а максимальный – 350 тысяч.
Субсидия, разработанная для социальной поддержки камазовцев, полагается любому сотруднику, который отработал на предприятии больше полугода, не имеет дисциплинарных взысканий и не привлекался к административной ответственности. Размер выплаты варьируется в пределах 10-17% от стоимости автомобиля.
Базовая ставка составляет 10% и растет для заявителей, которые соответствуют дополнительным критериям. На 2% сумма увеличивается для работников моложе 31 года, на 5% - для тех, кто непрерывно отработал на "КАМАЗе" не менее 10 лет. Если сотрудник соответствует обоим условиям, проценты суммируются. Помимо скидки от работодателя камазовец может получить дополнительный бонус и от официального дилера «Москвича».
Как напоминают в департаменте трудовых отношений "КАМАЗа", деньги компании возвращать не нужно, если получатель выполнил условия и не уволился в течение 10 лет, но при досрочном уходе придется компенсировать часть выплаты. Сумма возврата рассчитывается пропорционально неотработанному времени, к ней прибавляются проценты за период пользования средствами – это ставка рефинансирования Центробанка на момент увольнения плюс 5%. Если же отставка связана с военной службой получателя субсидии – хоть по мобилизации, хоть по контракту – остаток долга ему прощается.
Этим летом в подразделениях "КАМАЗа" в Набережных Челнах официальный дилер «ТрансТехСервис» вновь проведет промо-акции, на которых можно будет ознакомиться с модельным рядом автомобилей и задать вопросы авторитейлеру. Кроме того, в каждом подразделении определен один сотрудник службы управления персоналом, ответственный за организацию выплат – с его помощью можно оформить документы и выяснить все нюансы программы.
Фото: "Вести КАМАЗа"
Авторынок России находится в упадке, к сожалению.
Ответить (1)Наверно, но тут тоже есть тонкости. Если про Китайскую технику, то у них нет большого выбора например по запасным частям и комплектующим, причем не только по автомобилям, а вообще по любой технике. Это значит, что агрегаты от разных автомобилей , должны быть взаимозаменяемы. По крайней мере с остальными видами техники так. Мотоблоки, бензоинструмент и электроинструмент, моторы тоже у них только называются по -разному, начинка по существу одна и та же. Просто придется искать и стать специалистом в этой области. А так, все с одного можно переставлять на другое.
ТТС единственный дилер в Челнах, а в ремонт по ими же навязанной страховке КАСКО после ДТП взять Москвич 3 отказался, аргументируя отсутствием запчастей. Вот такая грустная и неприятная история.
Ответить (1)Тут правило простое - автомобиль всегда надо покупать под ремонтную базу. Ладно масло заменить или свечи, эти расходники вы найдете всегда. Но вот когда машине будет лет 5 хотя бы, то вопрос ремонта - это будет реальная проблема, как по запчастям, так и по затратам.