С начала января 2023 года «КАМАЗ» реализовал 1 тыс. тягачей КАМАЗ-54901, представляющих собой флагманскую модель поколения К5.
Под воздействиями санкций «КАМАЗ» продолжил производство флагмана нового модельного ряда без поставок комплектующих из зарубежья. До введения новых компонентов в производство ежемесячно с конвейера сходило по 150 тягачей, собранных с использованием автокомпонентов из складских запасов.
В 2022 году «КАМАЗ» работал над локализацией импортных комплектующих и сотрудничал с альтернативными поставщиками. Инженеры были вынуждены освоить более 2 тыс. позиций для обновленного магистрального тягача КАМАЗ-54901 на новой компонентной базе. Сейчас «КАМАЗ» выпускает более 30 таких автомобилей ежедневно, начиная с февраля 2023 года, когда было запущено их серийное производство.
Фото: ПАО «КАМАЗ»
Надо признать "шоковую" экспансию Китайских грузовиков, санкции им на руку. "Не там" , по моему, была проблема, посмотрите самоствалы -"исчезли" Камазы, нет их.
Ответить (0)