Сегодня, 13 декабря, во время визита на «КАМАЗ» президент России осмотрел выставку камазовской техники, среди них - новейший магистральный тягач КАМАЗ-2020 (54907).
Энергоэффективный магистральный тягач КАМАЗ CONTINENT, он же – КАМАЗ-54907 создан к 50-летию компании как знак современных достижений предприятия.
Анонсированный два года назад на выставке Comtrans КАМАЗ с кабиной 2020 собран для серийного производства, оснащен двигателем KAMAZ Р-6. Снаряженная масса грузовика - 8200 кг.
Новый магистральный тягач – самый комфортабельный грузовик в России и СНГ - в нем сочетаются эргономичный дизайн, инновационная зона управления, люксовое пространство для водителя.
КАМАЗ-2020 спроектирован, прежде всего, для максимального удобства дальнобойщиков. Ширина кабины - 2500 мм высота - более 2000 мм.
Сиденье шофёра оснащено электромагнитной подвеской и реагирует на колебания в режиме реального времени. Уровень вибрации снижен на 90%: нагрузка на позвоночник минимальна. Водительское кресло поворотное и при желании принимает положение «Полулёжа».
Рабочее место водителя оснащено бортовым информационным комплексом. Компьютеризированная приборная панель в виде жидкокристаллического экрана, позволяет водителю оперативно решать возникающие задачи без отвлечения от дорожного полотна. Ещё один широкоформатный экран расположен справа на панели: сюда выводится информация с вспомогательных систем: можно вывести карту на дисплей или воспользоваться навигационной системой.
Пневматическая тормозная система (EBS standart 3 (ABS/ASR/ESP) позволяет максимально быстро
осуществить экстренное торможение, а для того чтобы снять часть нагрузки с водителя КАМАЗ-2020 оснащён автономным и полуавтономным режимом движения.
КАМАЗ-2020 оснащён видеокамерами. Они заменяют наружные зеркала заднего вида. Компактные устройства проецируют общую картину на 16-дюймовый сенсорный дисплей, расположенный на приборной панели. Все потенциально опасные объекты (люди, машины, животные) в зоне видимости.
Если угрозу аварий на дороге минимизировали с помощью видеокамер, то опасность, которую представляют нетрезвые водители, исключили вообще. Всё благодаря бесконтактному алкотестеру. Он не даст завести грузовик – сработает алкозамок.
Расход топлива на 100 км меньше 25 литров. Встроенная электротяга позволяет переключиться с дизельного топлива на электричество, которое КАМАЗ-2020 способен производить с помощью солнечных панелей, расположенных на крыше полуприцепа.
Солнечные батареи на крыше трейлера? Видеокамеры заднего обзора? Аппарат просто космический! Что ж, ждём на дорогах.
Ответить (0)ты хоть думай головой прежде чем писать такую х рень?!
Ответить (0)Цена какая на новый???
Ответить (0)Что-то он на Акторс фашисткий сильно смахивает.
Ответить (0)Осталось только запустить этот авто на конвейере, как у Теслы
Ответить (0)вперёд
Ответить (0)Здорово конечно,но новинка в России и СНГ,а где то далеко в перёд ушли. Мы снова в погоне...
Ответить (0)Штучный экспонат. Скандинавы от зависти сдохли...\n
Ответить (0)Хорош
Ответить (0)