Федулов Евгений Павлович стал работать на КАМАЗе с 19 июня 1978 года, после окончания Казанского авиационного института.
Он начинал свой путь с должности мастера цеха передних осей агрегатного завода.
В августе 1986 года Евгений Павлович возглавил цех ремонта и обслуживания технологического оборудования завода по ремонту двигателей.
В марте 1989 года он – заместитель главного инженера завода по ремонту двигателей.
В период с 1995 по 1997 годы Федулов Евгений Павлович работал заместителем директора завода по коммерции, а в феврале 1997 года стал заместителем директора ЗРД по производству.
В июне 1998 года, в ходе смены 90% руководящей команды КАМАЗа, Федулов Е.П. был назначен генеральным директором ОАО «КАМАЗ-Дизель».
Это было самое трудное время в истории КАМАЗа.
Почти весь 1998 год простаивал главный сборочный конвейер, заводы не работали.
Лишь, благодаря кредиту на сумму 115 000 000 рублей, выделенных Правительством РТ для пополнения оборотных средств, КАМАЗ в сентябре 1998 года возобновил свою работу.
Федулов Евгений Павлович более 10 лет руководил ОАО "КАМАЗ-Дизель".
Под его непосредственным руководством, был достигнут безубыточный уровень производства, проделана большая работа по оптимизации производства, созданию производственных мощностей и выпуску новых модификаций двигателей и силовых агрегатов для различной техники, соответствующих мировым стандартам «ЕВРО-1», «ЕВРО-2» и «ЕВРО-3».
(Для справки. Первый серийный двигатель «ЕВРО-3» был выпущен 29 октября 2004 года.)
Под руководством Федулова Евгения Павловича были разработаны и освоены двигатели на различные виды сельскохозяйственной техники: для тракторов Т-150, К-700 («Кировец»), ДТ-175, для комбайнов «Полесье» и «Дон-1500».
Именно при Федулове Евгении Павловиче на КАМАЗе была предпринята попытка наладить сборочное производство тракторов Харьковского тракторного завода.
По заказу правительства Республики Татарстан за короткий промежуток времени двигателисты собрали более 500 двигателей для тракторов ХТЗ-16131, которые потом отправились в агропромышленный комплекс Республики Татарстан.
Подобное использование камазовских двигателей в 2000 году позволило отказаться республиканским властям от закупки двигателей в странах СНГ.
В период с 1998 по 2009 годы, т.е. в то время пока Федулов Е.П. был директором «КАМАЗ-Дизеля», двигателисты выпустили несколько юбилейных моторов.
Так, 18 февраля 2000 года на «КАМАЗ-Дизеле» был изготовлен 2 200 000 двигатель.
6 августа 2003 года был выпущен 2 300 000 двигатель.
Примечательно, что как и 2 200 000 мотор, право снять его и переставить в транспортный контейнер было предоставлено Батищеву Якову Петровичу – наладчику цеха сборки двигателей.
21 июня 2005 года был выпущен 2 400 000 двигатель.
18 февраля 2008 года - 2 500 000 двигатель.
Федулов Евгений Павлович внёс большой вклад в реализацию политики в области качества.
25 мая 2001 года ОАО «КАМАЗ-Дизель» получил международный и российский сертификаты соответствия системы качества ТОУ-5ЕКТ и ГОСТ Р по версии 2000 года получил
В апреле 2009 года Федулов Евгений Павлович был назначен заместителем исполнительного директора – директором по качеству.
Он сумел в короткие сроки организовать выполнение сложной и ответственной работы, сплотить вокруг себя коллектив и направить его на выполнение поставленных задач.
Федулов Евгений Павлович инициировал запуск антикризисной программы по качеству, направленной на улучшение качества как сборки автомобилей, так и на повышение качества конструкторских решений и технологической подготовки производства, осуществление закупок только качественных комплектующих изделий.
С 2009 по 2010 год Федулов Е.П. работал заместителем исполнительного директора ОАО «КАМАЗ» - директором по качеству.
В 2010 году он уволился из компании.
Федулов Евгений Павлович достоин звания «Заслуженный машиностроитель Республики Татарстан» (2004), награжден медалью «В память 1000-летия Казани» (2005), медалью «За доблестный труд»(2010).
Внизу Федулов Евгений Павлович во время празднования 50-летия с начала строительства КАМАЗа.
Декабрь 2019 года.
Поздравляю Женю с юбилеем. Счастья,здоровья,успехов. Гена Павлов.
Ответить (0)