Защитить патенты в таможенном праве и расширить систему маркировки товаров на неучтенную пока продукцию предложил гендиректор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин на прошедшем в Москве совещании комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по автомобильному и сельскохозяйственному машиностроению. Во встрече приняли участие представители АО «АвтоВАЗ», НП «ОАР», Российской академии наук и других компаний и научных институтов.
Одним из главных вопросов повестки стало приведение к соответствию законодательных актов России, других стран-участниц ЕАЭС и техрегламентов Евразийского союза. По словам Когогина, доля контрафакта на российском рынке запчастей к автомобилям в прошлом году достигла 2,4% или порядка 27 млрд рублей, а по итогам текущего года может увеличиться еще. Повлияет на это общая нехватка запчастей в стране, дешевизна контрафакта и неспособность примерно двух третей потребителей распознать подделку.
Кроме того, гендиректор "КАМАЗа" предложил ужесточить санкции как за изготовление контрафакта, так и за фальсификацию сертификатов, якобы подтверждающих легальное происхождение изделия.
Фото: "Вести КАМАЗа"
Почему бы людям, имеющим возможность, производить качественно дефицитные детали и узлы не накинуть 30-40% и не продавать их? Потому что кто хочет прибавить от 100% и не давать заработать другим.
Ответить (0)