«Сетевая компания» установила и переводит в тестовый режим работы зарядные станции для электромобилей на трех автозаправках «Татнефть – АЗС Центр». В их числе АЗС №№ 4 (Казанский проспект, 116), 17 (Набережночелнинский проспект, 3Б) и 131 (Старосармановская улица, 25, ст.1). Как сообщает пресс-служба «Сетевой компании», на тестовый период зарядка для клиентов бесплатна.
В общей сложности компания вводит в работу 20 новых быстрых зарядных станций по Татарстану. Четыре из них смонтированы на трассе М-7 (784, 847 и 971 км, а также рядом с селом Морты); на базах Пестречинского и Апастовского РЭС; в Елабуге («Татнефть - АЗС Центр» АЗС №16 и №41); в пгт Богатые Сабы; в Тетюшах и в казанском коттеджном поселке «Брайт Парк».
Фото: «Сетевая компания»
Сказочная статья.......мечты)))))
Ответить (0)Не вижу смысла в электромобилях и гибридах.Если нет денег твой выбор ВАЗ, если есть деньги смысл в огромных пробегах и мощной тяге с " низов", купи что - нибудь подороже, а на экологию вообще всем плевать.
Ответить (0)Я, конечно, понимаю, что современные зарядные станции позволяют зарядить а/м за 10-20 минут практически до 100%, но, когда уже дойдет, что в наших условиях нужен прежде всего последовательный, либо параллельный гибрид? Сейчас последние китайские новинки с последовательной гибридной установкой позволяют проехать 1800-2100 км на одном топливном баке! А работа в параллельных гибридах организовывается так, что ДВС включается в работу на высоких скоростях (трогаешься и катаешься по городу, в основном, на элекротяге, а когда выезжаешь за город - не паришься по поводу уровня заряда, работает в полную силу ДВС; плюс в том, что снижаются выбросы, а а/м с "низов" получает мощную тягу обычного электромобиля).
Ответить (2)А я вас поддержу, за электромобилями будущее... они более технологичные чем тазы на механике. И эти технологии окупятся со сторицей... А вы можете и дальше ездить на старых и ржавых своих колымагах у которых КПД не более 40% и переплачивать за бензин, запчасти т.к. в ваших драндулетах больше крутящихся вращающихся и трущихся деталей, ну и вишенка на торте будите платит налог больше, чем владельцы электрокаров. Прогресс на месте не стоит, кто этого не понимает останется на обочине жизни со старыми технологиями. Кто владеет новыми технологиями тот диктует правила... так было, так есть и так будет.
Для нас пока что Гранта на механике за 1,5млн))))))))
Как был электромобил головной болью, так и останется, хоть ты понооткрывайся этими зарядками
Ответить (0)На сколько быстрые эти станции? Сколько надо ждать, чтобы аккумулятор зарядился? Подозреваю с бензиновым не сравниться... ни по быстроте заправки ни по количеству станций.
Ответить (0)