Сегодня, 11 июля, ралли-марафон «Шелковый путь-2019» преодолевает важный рубеж: середину дистанции. Пять этапов завершены, осталось ещё столько же. А это значит, что команды делают промежуточные итоги и поправки стратегии.
Длина этапа: 364,59 км
Длина спецучастка: 337 км
75% грунт; 25% каменистая дорога.
Пятый этап проходил по типичным монгольским трассам – холмы, степь, движение курсом и множество параллельных дорог. Организаторы опубликовали фото, которое наглядно показывает, что видят гонщики на старте спецучастка.
На маршруте встречались туристические зоны, где за ходом гонки следили вот такие колоритные болельщики.
Экипажи преодолевали как лощины с каменистым дном, так и горные участки – на высоте 1600 метров экипажей ждал поиск скоростного маршрута на каменистом плато.
В итоге первым к финишу этапа пришёл Сэм Сандерленд №6, который одержал третью победу на спецучастках ралли «Шёлковый путь» в зачёте мотоциклов.
В зачёте внедорожников победителем вновь стал Нассер Аль-Аттия №201, а следом за ним пятый спецучасток закончил Эрик ван Лун №205.
В зачёте грузовиков первым к финишу пришёл челнинский экипаж под руководством Андрея Каргинова №300.
Грузовик Антона Шибалова №303 финишировал вторым с отставанием от товарища по команде в 4 минуты и 18 секунд.
На финише пятого спецучастка Айрат Мардеев №302 и Матье Серрадори №203 пожаловались на экипаж №235 – багги под управлением Сун Пинга.
«Мы сигналили, но они нас не пропускали на протяжении 60 км...» — сказал Айрат Мардеев.
Завтра участникам предстоит преодолеть дистанцию шестого этапа по маршруту «Мандалгови – Даланзадгад». Общая протяжённость этапа составит 412 километров, из них на спецучасток приходится 408 километров.
Фото © Red Bull Content Pool, www.silkwayrally.com