Сочлененный электробус особо большой вместимости КАМАЗ-6292 замечен москвичами на пассажирском маршруте между станциями метро «Парк Победы» и «Юго-Западная».
Пассажиры отмечают некоторые особенности машины, помимо 18-метровой длины, отличающие ее от уже привычного камазовского электробуса. Дверь «гармошки» открывается снаружи нажатием на кнопку, между сиденьями смонтированы поручни со встроенными портами USB, для колясок предусмотрены две зоны – в передней и задней частях салона.
Из незаметных горожанам особенностей добавим, что электробус полной массой 28 т. оснащен двигателем Voith мощностью 240 киловатт. Он способен развивать скорость до 70 км/час, имеет 44 сидячих места при номинальной вместимости 118 человек и полной 162 человека. На одном заряде «гармошка» может пройти до 100 километров. Передать сочлененный электробус в «Мосгортранс» для тестовой эксплуатации "КАМАЗ" планировал в феврале.
Фото: "Вести КАМАЗа"
Для 118 - Москва способна платить деньги для покупки такого вида транспорта. И это выгодный денежный партнёр для КАМАЗа. А в Челнах даже на обслуживание бэушных московских автобусов денег нет, не то, что на покупку новых электробусов. Хотели бы Вы, будучи на месте совета директоров КАМАЗа, тратить силы и средства на город, который не даст Вам ничего? Второй момент - полное отсутствие сети зарядных станций для электротранспорта в городе.
Ответить (0)Интересно, а КАМАЗ может испытывать электробусы в родном городе, а не в Москве? Почему там-то?
Ответить (0)Ну да, в Москве люди живут, а В Челнах нет!
Ответить (1)Можно было бы конечно пустить маршрут по наиболее перегруженным маршрутам, но всё равно столько пассажиров не наберется как в Москве, да и протяженность трассы не сравнить. И вообще нельзя сравнивать Москву с Челнами