Ни один из девяти медиаэкранов, которые будут смонтированы на центральных проспектах Набережных Челнов, не достался местным игрокам рекламного рынка. В тендере, разыгранном исполкомом автограда, победителями стали компании из Казани, Нижнего Новгорода и Московской области.
Так, три объекта забрало рекламное агентство «Река» из Нижнего Новгорода, еще столько же - казанское КП «Реклама». По одной точке арендовали казанские ООО «Мышка-наружка» и «Центр размещения рекламы». Один лот достался ООО «АПР-СИТИ/ТВД», зарегистрированному в Мособласти, но входящему в структуру нижегородского Russ Outdoor – одного из лидеров федерального рынка наружной рекламы.
Все локации для монтажа экранов отдаются победителям торгов в аренду на 10 лет. Каждая конструкция ограничена площадью 18 кв. м. и шириной 6 метров. Семь из них будут установлены в Новом городе, по одному – в поселках ЗЯБ и ГЭС.
Начальной ценой контракта на каждый медиаэкран администрация города ставила сумму 26 млн рублей, месячная плата за аренду немного превысит 217 тысяч.
Фото: torgi.gov.ru