«Тракинсток» – ещё одна успешная идея корпоративного акселератора проектов цифровой трансформации «КАМАЗа».
Статус «выпускника» он получил в 2018 году и ушёл в свободное плавание благодаря поддержке Центра цифровой трансформации и руководства «КАМАЗа». Идея запустить онлайн-продажу грузовой автотехники у Марины появилась, когда они с мужем выбирали легковой автомобиль. Приходилось обращаться на сайты, где нужный вариант можно было подобрать в онлайн-режиме. Тогда девушка и задалась вопросом: «Почему для грузовых автомобилей нет подобного сервиса?» Так и родился проект под названием «Тракинсток».
Кто сказал, что автомобили и спецтехника – не женское дело? Героиня нашего материала Марина Спиридонова доказывает обратное. Девушка почти два года руководит собственным стартапом «Тракинсток». Это маркетплейс грузовой автотехники, который развивается в России и за её пределами.
Маркетплейс грузовой автотехники truckinstock.com подразумевает под собой платформу, где могут встретиться продавцы техники и потенциальные покупатели. Здесь можно увидеть объявления о машинах, которые поставляются напрямую со складов дилеров, а также заводов – официальных партнёров «КАМАЗа». Главная задача «Транкистока» – облегчить работу компаний по продвижению своей продукции. Команда маркетплейса берёт на себя все задачи по решению различных технических вопросов и продвижению ресурса на большую аудиторию. Помимо прочего, компания гарантирует клиентам безопасность и удобство покупки. Выбрать нужную технику можно в одном месте, не переходя на сайты дилеров, или вовсе исключить офлайн-встречу.
На сайте у каждого клиента есть свой личный кабинет. Благодаря ему покупатель может приобрести технику, которая имеется в наличии, или сделать заказ нужной продукции. Дилеры имеют возможность отслеживать количество обращений, статистику просмотров объявления, а также составлять портрет покупателя для дальнейшей работы.
Пока «Транкисток» работает по России и частично в Казахстане, в планах затронуть Узбекистан и Туркменистан, начать сотрудничество с Индонезией и Вьетнамом, где также происходит сборка грузовиков КАМАЗ.
Оглядываясь назад, Марина вспоминает, что 12 лет назад её карьера на «КАМАЗе» началась с работы оператора в отделе спецтехники. Сейчас же круг замкнулся, и её главный проект также связан с этой отраслью. Будущим участникам корпоративного акселератора Марина советует: «Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть о несделанном! Я рекомендую каждому, у кого есть достойные идеи, принять участие в последующих этапах цифровизации нашей компании».
Ксения АНТОНОВА
Во-первых данная платформа не информативна. Во-вторых данная идея украдена и не нова. В-третьих девочку кто-то "проталкивает" в компании и выдается что это именно ее идея.
Ответить (0)На авито все продается и покупается. Девочка опоздала.
Ответить (0)Красива.
Ответить (1)Согласен. Остальное вода.