Сегодня, 1 ноября в Набережных Челнах официально был открыт подземный пешеходный переход в районе остановки «Автостанция» по проспекту Мусы Джалиля.
Как сообщает Отдел пропаганды ГИБДД, в связи с открытием подземки светофоры на данном участке дороги демонтированы. Теперь пешеходам необходимо переходить проезжую часть через подземный пешеходный переход.
Ранее власти города заявляли, что обещанное к 1 сентября открытие подземного перехода состоится позже из-за увеличения фронта работ, а также то, что открытие пройдет без торжеств - объект просто введут в эксплуатацию.
Месяц назад корреспондент «Вестей КАМАЗа» побывал на месте стройки - подробный фоторепортаж можно посмотреть здесь.
Напомним, что вопрос о необходимости подземки в данном месте обсуждался несколько лет - этот участок дороги являлся местом высокой концентрации автоаварий. Решающим доводом стало страшное ДТП с участием грузовика КАМАЗ и маленькой девочки.
Напомним, 21 августа 2017 года возле остановки «Автостанция» 67-летний водитель самосвала КАМАЗ», пытаясь проскочить запрещающий сигнал светофора, сбил 10-летнюю девочку, которая переходила дорогу вместе с мамой. В результате ДТП ребенок получил травматическую ампутацию плеча, закрытый перелом голеностопного сустава, тупую травму живота и геморрагический шок.
Девочку доставили в БСМП. При таких травмах ранее проводилась ампутация конечности на уровне плеча. Однако хирурги больницы под руководством Рамиса Якубова решили сохранить руку пострадавшей. В помощь привлекли хирургов, травматологов и нейрохирургов Камского детского медицинского центра. Операция длилась три с половиной часа - раздробленную руку собирали буквально по кусочкам. И на следующее утро девочка уже могла шевелить кистью травмированной руки. Такая операция была проведена впервые в Набережных Челнах. После ребенка направили на восстановление в Детскую Республиканскую клиническую больницу.
Именно после этого ДТП власти города сообщили о возможном возведении на этом участке проспекта подземного перехода.
Дык дорога уже была гораздо раньше .\nА с обеих сторон там акромя пустыря от сидоровки до посадки на гэсе и от железной дороги до мелекески ничего не было.\nИ кому бы пришло в голову переход через дорогу в чистом поле копать ?\nА когда ЖД вокзал запроектировали тогда да надо было делать
Ответить (0)не прошло и 40 лет...чтоб сразу построить подземку.
Ответить (0)Врачи молодцы. Спасибо Вам.
Ответить (0)Как всегда уж в России, пока "гром" не грянет не зашевелятся...
Ответить (0)