#ДРАКА#ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА#ОЧЕРЕДЬ#ЖЕНЩИНЫ#ПЕДИАТР#ДЕТИ#ПОТАСОВКА#ВИДЕО#МЭРИЯ#НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ#НОВОСТИ
В соцсетях Набережных Челнов распространяется видеозапись, на которой запечатлен конфликт, произошедший в Детской поликлинике №4 Набережных Челнов.
На кадрах видна возникшая из-за очередности потасовка между женщинами - одна посетительница пытается вытолкнуть из кабинета врача пенсионерку, а затем в свару вмешивается и третья женщина. И все это происходило на глазах детей:
В администрации города подтвердили произошедший конфликт:
«Данная конфликтная ситуация произошла между посетителями поликлиники в связи с тем что один из родителей хотел попасть в кабинет врача педиатра минуя очередь. Родители претензий к медицинскому персоналу не предъявляли, жалоб и обращений по поводу инцидента не поступало. Просим посетителей лечебных учреждений относиться к друг другу с уважением».
0
17
62
Проблема общая по РФ - желание руководителей (у которых руки из *** лезут) "платить меньше, кушать больше" довело нас до того, что мы кидаемся в очередях друг на друга. И считаем при этом, что мы сами виноваты - петухи или курицы.
Ответить (0)Пока администрация города не решит проблему с кадрами медицинских работников - эта проблема будет актуальна.
Ответить (0)Это проблема общая...\n
Ответить (0)Тяжело больных сразу видно
Ответить (0)Согласен с вашими выводами, особенно с третьим пунктом! Вы слышали вчера новость по России-24, в главном детском онкоцентре России, такой оптимизатор уменьшила зарплаты медсестёр на 50т.р. врачей на 75т.р.
Ответить (0)Проблема в этой поликлиники в том, что просто не хватает педиатров. Когда 1 педиатр на 1 участок, то без записи приходит немного. Где-то на 30 минут позже своей записи зайдешь. Это неправильно, но терпимо. Но когда кто-то из врачей уходит в отпуск или на больничный, то начинается полная попа. На 1 враче 2-3 участка.\n\nВыводы:\n1. Поднять ставку (чтобы молодые шли работать).\n2. Уменьшить количество домов на участок (чтобы электронная не забивалась в ноль и не было коллапса при отсутствии врача).\n3. Уволить всяких руководителей-оптимизаторов.
Ответить (0)Тяжело больных? У них что на лбу написано, что он тяжелее болен, чем я или ты. В нашей поликлинике 80% прикинется помирающим лишь бы свалить оттуда побыстрее.\nА лезут напролом обычно самые наглые, степень тяжести болезни тут вообще роли не играет.
Ответить (0)Помню, сам со сломанным шейным позвонком пол дня сидел в очереди к трвматологу в бсмп, в итоге после приема у них в бсмп даже шейного бандажа не оказалось уже для госпитализированного больного, пришлось ночью по всему городу бегать, самим искать
Ответить (0)Попробуй по электронной очереди талон взять... запись как минимум за 2 недели, или запланируй, когда тебе заболеть, чтоб заранее талон взять.\nгоспода, оставайтесь людьми, а не быдлом, соблюдайте приличия и очередь, раз пришел на прием, тяжело больных можно и пропустить, пока они в очереди не умерли.....
Ответить (0)Итак уже электронная очередь, но по прежнему приходят люди без записи, отсюда скорее всего и инцидент. Сама всё время записываюсь, прихожу к назначенному времени а там пятеро без записи и все естественно с детьми и начинается...
Ответить (0)Кстати зря нет жалоб в адрес врачей и администрации города как к власти, это из-за них все произошло, нельзя принимать пациентов вне очереди, делать исключения и главное дать понять всем что без записи забудьте про прием. Тогда и закончатся прохождения без очереди. А если есть претензии у врачей, то направляйте их в администрацию пусть организовывают работу, ну или делают хоть что-то....
Ответить (0)Согласен, терминалы сильно облегчают жизнь граждан, взять только на примере Почты России
Ответить (0)В нашей стране везде нужны терминалы, не могут люди сами договариваться.
Ответить (0)Это курицы!!!
Ответить (0)Про подвиги петухов, сказать нечего.
Ответить (0)как хорошо, обращений нет, жалоб нет.\nДо следующего раза, ребята. Посмеялись и расходимся. Цирк.
Ответить (0)Курица не птица, женщина не человек. Только куры способны на такой подвиг.
Ответить (0)