20 января 1981 года с главного сборочного конвейера Автомобильного завода сошёл первый полноприводный автомобиль КАМАЗ- 4310 с колесной формулой 6х6.
За рулем нового грузовика был водитель-испытатель Валерий Перетолчин.
Немного о новом автомобиле КАМАЗ-4310.
Трёхосный полноприводный автомобиль-тягач был предназначен для работы в условиях бездорожья, в распутицу и при любых погодных условия.
Его проходимость была оценена по достоинству.
Грузовик повышенной проходимости мог преодолевать брод, глубиной до 1,5 метров.
Был оборудован системой регулирования давления воздуха в шинах.
Держатель запасного колеса был снабжен гидроусилителем.
Грузоподъемность 6 тонн, с прицепом грузоподъемность увеличивалась до 13 тонн
По случаю выпуска нового автомобиля был изготовлен и памятный значок.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Не берегут они себя! Некогда им сидеть и отдыхать, покуда в стране такой бардак творится ))
Новая маршрутная сеть: снимают ли проездные проблему пересадок?
Отдельное спасибо за 13 маршрут, что вернули на 40 лет Победы. Ну. и возвращение 22 и 26 правильное решение!
Новейшая маршрутная сеть: части автобусов возвращены их номера и маршруты
А если бы ночью вместо стоявшей авто там прошел бы человек. Это тоже было бы высшей справедливостью ))?
Надо похоже начинать предупреждать в таких местах «Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи. А то штукатурка в башка попадёт. Совсем мёртвый будешь!»
«Карма все же настигла»: почему не стоит парковаться в арках
надо эти расчёты направить Бастрыкину на проверку
Челны не попали в федеральную программу ремонта теплосетей