Смертельное ДТП произошло 17 июля, в 23:43 на проспекте Хасана Туфана в Набережных Челнах.
Проспекты Хасана Туфана и Вахитова - излюбленные места катания челнинских байкеров - можно разогнаться по прямой, ревя моторами, и автомобилей поменьше.
Для 26-летнего челнинца вчерашние ночные покатушки закончились трагично. Напротив дома №4 водитель автомобиля «ВАЗ-2112» 49 лет, двигавшийся со стороны проспекта Московский в сторону улицы 40 лет Победы, при развороте вне перекрёстка столкнулся с байкером на мотоцикле «Сузуки GSX-R600», ехавшим во встречном направлении.
В результате ДТП мотоциклист скончался до приезда «скорой помощи», водитель автомобиля получил травмы и был госпитализирован в БСМП. Автоинспекция ведет разбирательство автоаварии.
Фото: Отдел пропаганды ГИБДД.
0
14
770
зря вы так, гаишников очень много вижу когда чинуши в город приезжают. На каждом перекрестке по три гаишника стоит. (сарказм)
Ответить (0)И он будет не последний...
Ответить (0)Кадиков положил на всё... Ни одного мотоцикла не видел с нормальным уровнем шума, со светофора срываются как чумные, не успеет разогнаться, как надо тормозить перед другим светофором. И ещё заметил такую особенность:, чем дешевле авто (типа девятки), тем чаще на светофоре ездят на "красный", да притом без глушителя, аж уши режет. Ну и где эти гаишники?
Ответить (0)Кадиков, когда возьмешься за этот мотобеспредел в челнах? Почему шум байкеров не по ГОСТу? Почему гоняют все 100-150 по городу? Почему за это никто не отвечает? Где вообще мотобат? У половины мотобайкеров ни номеров, ни мотоправ. С каждым годом таких все больше. Итог видим выше
Ответить (0)Согласен, сам попадал в такую ситуацию. Дистанция, доступная для обзора, недостаточна для таких скоростей, там ведь "выезд" из-под моста. При нормальной скорости либо водитель бы его увидел, либо сам бы не успел до легковушки "долететь"... А тут ещё, заметьте, ночь была, да и мотоцикл - не автомобиль... Закономерный итог, в общем.
Ответить (0)Машина потому и выехала, что нёсся, как угорелый. Никогда не задумывались, почему велосипедисты согласно ПДД должны через переходный переход идти ПЕШКОМ, катя велосипед рядом? Да именно потому, что он выскакивает так быстро (скорость велосипедиста в 5-8 раз выше скорости пешехода), что водитель машины ФИЗИЧЕСКИ не успеет затормозить. Но всё равно будет виноват - как же, "зебра" ведь!\nТо же самое и с этими утырками-байкерами. Водитель, скорее всего, посмотрел на дорогу, но поскольку байкер "слишком низко летел", попросту его не увидел (время-то - почти полночь, много ли от тех фонарей толку?)\nБыл замечательный, талантливый, трудолюбивый... законченный идиот, как и практически все байкеры. Теперь водителя посадят, даже если и не виноват, а самого - закопают. Финита ля комедия...
Ответить (0)а пацана жалко
Ответить (0)не люблю байкеров, одни понты
Ответить (0)Вот по тексту от автора:\nСперва "любимые места катания байкеров" - это, типа, предупреждение такое - "там не появляйся, там байкеры катаются" - это на проспектах Хасана Туфана и на Вахитова;\nПотом "для 26-летнего челнинца закончились покатушки" - то есть он не дороге общего пользования находился и он не должен был соблюдать ПДД, а он просто во двор вышел поиграть со своей игрушкой в песочнице;\nДалее "водитель ВАЗ-2112 развернулся вне перекрёстка" - да он же вообще главный нарушитель и главное зло, ведь сказано, что "на перекрёстке разворачиваться надо";\nИ до кучи именно "водитель ВАЗа столкнулся с мотоциклистом" - а не мотоциклист влетел в легковое авто на всём ходу.\nКонечно, водитель легкового авто по пункту ПДД виноват - не уступил дорогу при развороте. Но разглядеть мотоцикл сложнее, чем авто.\nИ потом, советы любителям двухколёсной техники - днём, чтобы вас видели ездите с дальним светом - так вы привлекаете больше внимания через зеркала, потому что двигаетесь вы быстрее, и заметить вас сложнее.\nА ночью ездите со скоростью потока, а не быстрее, потому что автомобиль имеет 2 фары и по расстоянию света между фарами можно определить скорость движения автомобиля и дальность до него, а мотоцикл имеет одну фару, что воспринимается в ночной мгле как далеко расположенный автомобиль.\nТо же самое для автомобиля с неисправным светом и горящей только одной фарой - ночью сложно понять, на каком он расстоянии от вас, и с какой скоростью движется.
Ответить (0)тут и разбираться не надо. кто на развороте, тот и уступает. даже если на красный проехал. вот только байкеру от этого легче уже не станет...
Ответить (0)Каждый день носятся в 22.00-23.00 ч. по Вахитова. Жаль, что эта трагедия других ничему не научит...
Ответить (0)Жаль парнишку. Но ПДД изучать нужно было до покупки самоката. Их днем то трудно заметить, не только ночью. Летят как бабочки на прожектор, гонятся за смертью.
Ответить (0)сложно рассмотреть несущееся тело на 150км/ч, а судя по развороту авто там было не меньше
Ответить (0)Водитель автомобиля на разворот пошел не убедившись, что это безопасно, на ходу, не притормаживая По кадрам с видеорегистаторов очевидцев видно, что мотоциклист хорошо просматривался, не заметить его было нельзя. Машина выехала прямо перед носом, не было времени среагировать. \nБыл замечательный, талантливый, жизнерадостный, трудолюбивый, умный парнишка. Урынын ожмахта булсын!
Ответить (0)