По всей видимости, создатели социальной рекламы не видят разницу в словах «ветераны» и «ветеринары».
В Орле на электронных рекламных табло появилась соцреклама, посвященная волонтерской заботе о ветеранах. Жест хороший, вот только в тексте перепутали слова «ветераны» и «ветеринары». Курьёзные фотографии появились на сайте Infoorel.ru.
По словам координатора орловского отделения организации «Волонтеры Победы», в этом виновата рекламная компания-субподрядчик, разместившая рекламу.
«Эта социальная реклама была запущена по всей стране. В нашей области заказ разместил Центр молодежи «Полет», а выполняла его фирма «Четыре сезона». Накануне стало известно, что реклама размещена с ошибкой. Выяснилось, что дизайнер организации зачем-то открыл уже готовый макет и внес эти изменения. Фирма признала свою ошибку и готовит заявление. Все уже исправили», – пояснил координатор.