40 лет назад на автосборочном заводе начала действовать вторая линия главного сборочного конвейера (ГСК), где были собраны первые грузовики.
Бытует мнение, что вторая нитка ГСК была открыта в январе 1981 года, но это не так.
В газете «Известия» от 8 августа 1980 года новость о том, что первые «большегрузные машины собраны на второй линии главного конвейера» была опубликована на 1 странице.
Против января 1981 года говорит и вот эта заметка в газете «Правда» от 12 сентября 1980 года.
Бетонный канал второй нитки ГСК был построен в 1973 году.
В январе 1977 года Ленинградский институт Союзпроммеханизация приступил к проектированию объектов II очереди КАМАЗа, где среди прочих объектов значилась и вторая линия главного сборочного конвейера.
Работу по его монтажу вела бригада коммунистического труда Челнинского монтажного управления треста №7 Владимир Осипенко.
Именно его бригада монтировала первую линию, бригаде Осипенко В. было доверена и вторая.
В начале июля 1978 года монтажники приступили к работе и потратили много времени на расчистку и и подготовку фронта работы.
Свою работу бригада Осипенко В. вела творчески.
А работа была не из лёгких.
Особенно на монтаже тяговых цепей.
Каждая их ячейка весила около 70, а всё звено – более 800 килограммов.
Чтобы их установить требовались усилия всех членов бригады.
Но рационализаторы изменили механизм привода натяжных станций и завершили монтаж меньшим числом людей.
Внизу на фотографии вторая линия ГСК.
Март 1980 года.
Стоит сказать, что в августе 1980 года с первой нитки конвейера ежедневно выпускались по 240-250 автомобилей КАМАЗ.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как же замечательно, что Китаю продают газ за полцены от международной (а его еще покупают), но со своих граждан дерут втридорога.
Рост тарифов на ЖКУ объяснили кадровым оттоком и удорожанием газа
25% от Вашей средней зарплаты за год
Сергей Когогин поздравляет: «Правление компании приняло решение выплатить вознаграждение коллективу»
Ну что за бред. В многоквартирных домах тоже нет никаких систем из вышеперечисленных и что теперь, в случае пожара и гибели людей давайте сажать директора управляющей компании и застройщика, который продал квартиры.
Владелицу агрофермы «Мир», где сгорели мигранты, отправили под домашний арест
Казань повышение на 17 % , а Наб.Челны на 23%, у нас же заработная плата выше чем в Казани, и цены у нас ниже чем у них... Это отговорка казанских чиновников! И вот что делают наши депутаты ГОРСОВЕТА Татарстана от г. Набережные Челны? Почему наши горожане снова должна свои карманы выворачивать, чтобы латать старые коммуникации?!
Мы для чего выбирали этих депутатов - они должны за наши интересы стоять : Рачков С. (ТАТПРОФ), Емельянов В. (Элекам) , Ахатов А. и т.д. Их интересуют только вопросы касающиеся защиты интересов бизнеса . Не стоит тогда за них голосовать!
Рост тарифов на ЖКУ объяснили кадровым оттоком и удорожанием газа