Разработчики нового генерального плана Набережных Челнов не исключают вариант с переносом местной птицефабрики «Челны-Бройлер» после 2030 года для строительства на ее месте новых районов города, о чем рассказал ИА «Татар-информ» руководитель проектной группы Александр Дембич.
По словам Дембича, у предприятия существует большая санитарная зона. Если освоить ее и территорию самой птицефабрики, то строителям будет доступна земля под застройку на 15-20 лет вперед с учетом нынешних темпов строительства, а также если они увеличатся. Пока же, отмечает он, никаких обсуждений с собственником предприятия не было, но внедрение инновационных технологий позволит провести мероприятия по переносу.
Новый генплан автограда планируется показать общественности в конце следующего года. Его разработкой занимается КГАСУ, который два года назад выиграл тендер, опубликованный муниципалитетом. Последний генплан был утвержден еще 15 лет назад – в 2006 году.
К слову, группа архитекторов из Казани под руководством Дембича в 2017 году предлагала надеть на город так называемое «зеленое кольцо». По словам разработчиков нового генплана, Набережные Челны изначально строились под автомобили, о пешеходах же подумали в последнюю очередь и создали мало дорожек. В связи с этим они предлагали создать в автограде непрерывную сеть бульваров.
В мире стараються наоборот ближе к земле ,а у наших все по кругу по граблям
Ответить (0)Посадить лес метров 50 вокруг птицефабрики . И строите высотки впритык
Ответить (0)Город для автомобилей? Это где всего 2 полосы для легковых плюс одна полоса для мнимого общественного транспорта. Для пешеходов были большие бульвары, площади, дорожки - всё это ушло в прошлое вместе с точечной застройкой. Город должен был изначально расти вширь, а не ввысь, отсюда и все сложности с транспортным движением. Торговые центры посносить половину, на их месте разбить парки, а асфальт не троньте.
Ответить (0)зелёное кольцо - хорошо, зелени побольше, асфальта поменьше, а лучше вообще исключить.
Ответить (0)