Рекомендации начальника управления ГИБДД МВД по РТ Ленара Габдурахманова, данные им челнинским коллегам во время октябрьского визита в автоград, по большей части исполнены.
Как сообщает сегодня отдел пропаганды челнинской инспекции, разворот на 1046-м км трассы «Волга» получил полосу торможения – здесь в этом году случилось ДТП с «вахтой». Рядом с мостом на проспекте Хасана Туфана в районе его пересечения с Московским появились ограды – пешеходы больше не смогут перебегать здесь дорогу, как это пытался сделать погибший в начале октября мужчина.
Зебры около остановки «Университетская» и на 1-й дороге около магазина «Рыболов» укомплектованы светофорами с кнопкой. Пятым объектом стал надземный переход на 1043-м км трассы М-7, о завершении строительства которого "Вести КАМАЗа" сообщали накануне. Сквозной проезд и светофор на перекрестке улиц Гостева и Фоменко пока не реализованы, но остаются в ближайших планах.
Делайте наземные переходы без ступенек, с плавным повышением, понижением. Отлично будет, если их оснастят эскалаторами.
Ответить (1)Для 426 - Пандус с углом наклона 5 процентов имеет при подъёме на высоту 0,5 м длину 10 метров. Это комфортно для колясочников. Но пандус при том же угле атаки с подъёмом на высоту 5 метров будет иметь длину 100 метров. Итого, для перехода на другую сторону нужно будет прошагать "лишние" 200-250 метров. Переведите теперь четверть километра в стоимость железа для металлоконструкций, в стоимость земли, которую нужно выделить муниципалитету для каждого такого перехода, оцените к тому же длительность такого перехода для пешехода. А про эскалаторы... У нас лифты на таких переходах отсутствуют, а вы эскалатор просите, который должен будет потреблять электроэнергию.
Когда светофоры сделают умными, чтобы включались по требованию пешеходов? Был же опыт на Пушкинской
Ответить (0)Наконец то
Ответить (0)Когда будет подземный переход на Яшлеке ?
Ответить (0)