Сервис корпоративного каршеринга, внедренный на "КАМАЗе" в феврале, вместе с ростом популярности столкнулся и с первыми сложностями: по незнанию или с умыслом, но некоторые участники программы решили использовать служебные автомобили в личных целях.
Как сообщили "Вестям КАМАЗа" в департаменте трудовых отношений компании, факты нецелевого использования каршеринговых автомобилей не единичны. Аудит, проведенный в начале июня, показал, что некоторые сотрудники, включая руководящий состав, позволяют себе поездки в магазин или домой во время обеденного перерыва. Есть факты использования каршеринговых «Москвичей» работниками заводов, которые живут по соседству с генеральной дирекцией "КАМАЗа": ежедневно одалживая машину на корпоративной парковке, они добирались до своего подразделения, чтобы вечером вновь оставить автомобиль на стоянке. Самым ярким примером нецелевого использования стала привычка одного из сотрудников, который еженедельно по выходным ездил на служебной машине в близлежащую деревню. Теперь он вынужден возместить работодателю значительную сумму ущерба.
Оператор сервиса напоминает, что маршруты всех поездок на каршеринговых автомобилях фиксирует программное обеспечение, что не позволяет избежать ответственности за нарушения. Те камазовцы, за которыми подобные факты были отмечены, бессрочно исключены из программы, в отношении некоторых сейчас проводится служебная проверка.
В настоящее время сервис корпоративного каршеринга обеспечен парком автомобилей «Москвич» и 22 парковочными зонами в разных подразделениях компании. На них выделены 67 специализированных машиномест. С каждым месяцем, как отмечают в ДТО, число пользователей программы растет: с февраля камазовцы успели воспользоваться ею более 4,5 тыс. раз, месячный объем деловых поездок увеличился на 170%. Что касается поездок по личным нуждам, кураторы программы напоминают: нецелевое использование автомобилей ведет к дополнительным расходам компании и утрате доверия к нарушителю.
Фото: "Вести КАМАЗа"
а когда поставят видеорегистраторы на все стоянки? часто воруют колеса\, вскрывают машины,бензин так каждый день сливают.2-3 штуки хватило бы , чтоб смотрели по диоганали. учитывая что идет СВО, мне кажется это очень важною
Ответить (0)Надо было сразу предусмотреть доплату за нецелевое использование. Отклонился от маршрута, - денежки списались!
Ответить (0)Мне не нужен каршеринг, мне нужна своя такая машина. Продайте мне ее дешевле и вопросов нет. Или наше общество снова находится не на том этапе развития, который это позволяет? Так во времена СССР писали в журналах "Человек и Закон", обвиняя тех, кто выбивается из общей серой массы и пытается жить иначе, чем большинство трудящихся. "Пока наше общество еще не достигло того, уровня технологического развития, который бы позволял каждому иметь собственный комфортабельный автомобиль". От бедности все эти "перегибы на местах".
Ответить (1)Это точно подмечено, будь у людей достаточно средств, такой вопрос не стоял бы о нецелевом использовании каршеринговых автомобилей.
Ездят домой и на работу. Или это нормально? Про таких почему-то не пишут.
Ответить (1)Похоже это тот случай когда Одним можно, а другим нельзя как в фильме Инспектор ГАИ ))
Сколько жалоб то... лишь только, потому что, кто-то другой оказался предприимчивее вас.
Ответить (2)Ходите теперь пешком, орлы
Вороны всегда орлов недолюбливают, поэтому они летают стаями, а орлы водиночку.
Каждый раз вижу как едут утром на работу или после. Получается это тоже нарушение?
Ответить (0)Много раз сталкивался с автомобилями москвич с логотипом КАМАЗ, на автосборочном проезде, не которые водители злостные нарушители ПДД особенно те которые видимо абсолютно не знают ПДД и не смотрят на предписывающие знаки и разметку поверчивают и разворачиваются в нарушая ПДД, еще моргают фарами потом выходят и начинают доказывать, что он тут всегда так ездит, я епу говорю почитай ПДД разметка .1.11, спрашиваю зачем лезете через сплошную линию, им по барабану! Они мне показывают об отсутствие знака, это просто ТРЭШШШШ… Уважаемые руководители прежде чем выдать авто водителям пусть сдают экзамены и учат ПДД. Как никак они должны подавать пример а не то что творят на дорогах.
Ответить (1)Правильно! Туда их! Не чувствуют! Ну как они не чувствуют, что они не правы!
Компании было бы выгодно зарабатывать на этом, давать машины под любые цели. И вычитать поездки по личным целям из ЗП сотрудника. Идеальный и стабильный бизнес. Надо смотреть со всех сторон.
Ответить (0)Детей забирают со школы в нерабочее время
Ответить (1)А вот это уже вопиющее безобразие!
Необходимо навести порядок в этом вопросе!
Ответить (0)