Как известно, строительство Нижнекамской ГЭС на реке Кама началось в 1963 году. К основным событиям её строительства помимо укладки первого кубометра бетона в здание Нижнекамской ГЭС (1967), укладки 1 000 000 кубометра бетона (1976), затопления котлована Нижнекамской ГЭС и перекрытия реки Кама (1978) относится и открытие автомобильного движения.
6 ноября 1982 года по магистральному мостовому переходу Нижнекамской ГЭС началось автомобильное и пешеходное движение через реку Кама.
По этому случаю на гидроэлектростанции состоялся торжественный митинг.
На переднем плане слева направо: 1. … 2. Петрушин Юрий Иванович – первый секретарь Комсомольского райкома КПСС (1979-1984). 3. … 4. Гладовский Виталий Фёдорович - начальник Гидростроя. 5. … 6. … 7. Беляев Раис Киямович – первый секретарь Набережночелнинского горкома КПСС. 8. Дергунов Василий Сергеевич – второй секретарь Татарского обкома КПСС. 9. Гилязов Ринат Риязович - председатель Набережночелнинского исполкома городского Совета народных депутатов. 10. Батенчук Евгений Никанорович – начальник КАМГЭСЭНЕРГОСТРОЯ.
В первом ряду слева направо: 1… 2. … 3. … 4. Беляев Раис Киямович – первый секретарь Набережночелнинского горкома КПСС. 5. Дергунов Василий Сергеевич – второй секретарь Татарского обкома КПСС. 6. Батенчук Евгений Никанорович – начальник КАМГЭСЭНЕРГОСТРОЯ. 7. Гостев Владислав Николаевич – заместитель начальника КАМГЭСЭНЕРГОСТРОЯ. 8. … 9. …
В центре Гладовский Виталий Фёдорович - начальник УС «ГИДРОСТРОЙ».
Фото: Музей КАМАЗа
Освещение истории строительства города и завода КамАЗ очень важно для молодёжи, чтобы не было почвы для фэйков типа "только галоши для Африки". Александр Чухонцев - человек на своём месте!
Ответить (0)