Согласно производственному плану ПАО «КАМАЗ» в феврале на автомобильном заводе будут собраны 272 грузовика КАМАЗ-54901 нового поколения К5, из которых более 70 единиц будут изготовлены с применением компонентов, локализованных в России и дружественных странах.
Напомним, что «КАМАЗ» планировал с февраля 2023 года вернуться к полномасштабному производству грузовиков нового поколения и к концу первого квартала выйти на выпуск около 500 грузовиков К5 в месяц. Как пояснил первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов, в связи с тем, что тягачи КАМАЗ-54901 претерпели существенную модернизацию и стали более технологичными, требуется определенная перенастройка конвейера и логистики.
«В настоящий момент проходит отладка производства под новую модель, – рассказал Герасимов, – Наша задача – выйти сначала на темп 18 грузовиков К5 в сутки, а затем наращивать до плановых показателей бизнес-плана. Задача осложняется тем, что конвейеры автомобильного завода загружены производством техники других поколений, которая также пользуется повышенным спросом. Очень важно синхронизировать эти процессы».
За 2022 год в перевооружение предприятий России, их модернизацию и освоение новых технологий были вложены огромные силы и значительные инвестиции, что позволило стране обеспечить технологический суверенитет и выдержать санкционный удар. Эта работа велась и на «КАМАЗе». За последние несколько лет в рамках подготовки к производству грузовиков новейшего поколения К5 в ходе реализации масштабного проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» были существенно модернизированы все производственные площадки компании.
Фото: ПАО "КАМАЗ"
Прекрасно
Ответить (0)