В ноябре продажи автомобилей «Москвич» выросли на 37,2% до 2620 машин. Этот результат позволил бренду впервые в этом году занять восьмую строчку в ТОП-10 лидеров российского авторынка, сообщает агентство «Автостат».
Директор «Авилон Москвич» Дмитрий Макарычев отметил, что важную роль в увеличении продаж сыграла государственная программа поддержки и активизация флит-сделок (продажи корпоративным клиентам – прим.ред). Кроме того, рост популярности «Москвича» объясняется тем, что индексация утилизационного сбора с октября не отразилась на стоимости этих автомобилей, это сделало их более привлекательными для покупателей.
«Доля «Москвича» наращивается благодаря уходу с рынка азиатских и европейских марок. Мы полагаем, что расширение модельного ряда благотворно повлияет на рыночные позиции бренда «Москвич», который в дальнейшем будет подниматься в ТОП-10 лидеров российского авторынка», – отмечает Макарычев.
Фото: «Москвич»