На ценниках, помимо стоимости единицы товара, предложили указывать вес или объём продукта, чтобы не дать производителям возможности «хитрить» с упаковкой.
С такой идеей к Минпромторгу обратился Союз потребителей России. По мнению авторов инициативы, двойные ценники лишат производителей стимула незаметно для потребителей уменьшать вес или объём упаковок, не снижая при этом цену. В итоге они не смогут «хитрить» с упаковкой, например в бутылку объёмом 1 л наливать 950 мл молока или класть в упаковку для десятка яиц девять штук.
Помимо этого, двойной ценник поможет покупателям сравнивать стоимость товаров, что сейчас не всегда возможно, так как упаковки имеют разный вес или объём, говорится в письме Союза потребителей.
Впрочем, в России уже есть ретейлеры, которые используют двойные ценники - например, «Ашан».
Фото: primgazeta.ru.
0
1
196
Псоледняя новость. Минпромтор не поддержал инциативу. И правильно зачем народу знать о том что кроме инфляции по цене у нас еще и инфляция по весу и объему. Вот покупали вы пакет гречки весом 1 кг за 50 рублей, а потом пришли в магазин и вам вроде тот же пакет уже предлагают за 52 рубля, рост цены на 2 рубля или 4 %, как по Росстату, н овы пришли домой и приглядевшись увидели что в паке те то не 1 кг а 900 грамм. И что в итоге? В первом пакете 1 грам гречки стоил вам 5 копеек, а в новом пакете уже 5,7 копейки, а это уже рост цены не на 4% а на целых 14%. Вот тебе и официальная статистика Росстата о инфляции.
Ответить (0)