«КАМАЗ» добавил в «Личный кабинет автовладельца» возможность онлайн-записи в автосервисы официальной дилерской сети. Сервис упрощает взаимодействие с дилером на всех этапах обслуживания автомобиля.
Функционал онлайн-записи в автосервис позволяет пользователю личного кабинета найти ближайший к автомобилю сервисный центр, оценить его текущую загрузку, создать заявку с описанием поломки и отслеживать статус ремонта онлайн. Данные по заявке попадают напрямую в 1С систему дилера. На странице «Записи в автосервис» отражена плановая дата выдачи автомобиля и статус заявки. Сейчас пользователю доступны пять основных статусов: согласование сервиса, записан в сервис, в ремонте, готов к выдаче, выдан.
На данный момент подключены 18 дилеров в городах Тамбов, Тверь, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Набережные Челны, Новый Уренгой, Ульяновск, Москва, Тюмень, Челябинск, Уфа, Саранск, Омск, Орел. В этом году «КАМАЗ» продолжит подключать к личному кабинету дилеров по всей стране.
Воспользоваться личным кабинетом могут как частные лица — владельцы одного грузовика КАМАЗ, так и юридические — с большим автопарком. Чтобы получить доступ в сервис, необходимо зарегистрироваться на сайте и добавить свой транспорт во вкладке «Автопарк» по VIN-номеру и ПТС автомобиля.