Напомним, что сегодня утром на 23 километре автодороги «Набережные-Челны – Заинск – Альметьевск» произошло крупное ДТП (фото здесь).
По информации МВД по РТ, 49-летний водитель микроавтобуса «Газель», двигаясь со стороны Заинска в направлении Набережных Челнов, не выбрал безопасную скорость, нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части, пересек дорожную разметку, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль «Шевроле». После этого автобус развернуло на 90 градусов и с ним совершил столкновение автомобиль «Фольксваген Поло», которым управляла 53-летняя женщина.
В результате ДТП 34-летний пассажир «Шевроле» погиб на месте от полученных травм. Сам водитель «Шевроле» был госпитализирован в больницу. Также пострадало 14 пассажиров микроавтобуса, пятеро из них госпитализированы.
Водительский стаж водителя «Газели» составляет 16 лет. В течение двух лет к административной ответственности за нарушения ПДД он привлекался только шесть раз.
В ГАИ одни *** сидят...
Ответить (0)Эти Газели вообще гоняют. Им по фигу наверное на человеч жизнь.
Ответить (0)Пора вносить дополнительные ограничения для таких ТС. А ту принцип водителей таких ТС прост, они вылетают на обгон как и водители большегрузов в надежде на свои габариты, якобы встречному а/м по любой хана при столкновении, поэтому он однозначно уступит...\n-Руся-
Ответить (0)...пассажир «Шевроле» погиб на месте от полученных травм. Сам водитель «Шевроле» был госпитализирован...\nТак я и не понял...кто погиб а кто госпитализирован...
Ответить (0)"ТОЛЬКО шесть раз"???О_о
Ответить (0)На этом участке дороги присутствует и разметка и знаки пешеходного перехода.\nКак они помешали "газлу" выехать на встречку? Ну не выехал бы он на встречку здесь, а выехал бы в другом месте. Толку от присутствия там инспектора ГИБДД?
Ответить (0)Глонасс не управляет транспортом, он только фиксирует местонахождение транспорта и перемещения этого транспорта во времени и пространстве.\nЕсли бы в Вашем авто стояли системы автоматического снижения скорости или системы автоматического вовзарщения на свою полосу и свой ряд движения, Вы первым делом после покупки вырезали бы все эти системы, чтобы они Вам "не мешали".\nПро мероприятия по снижению аварийности. На многих участках дорог стоят знаки ограничения скорости - "40", "60", "70". Вы довольны их количеством? Я - нет.\nКроме того, для снижения скорости движения на дорогах специально ограничивают количество полос движения, заужают ширину проезжей части. Дополнительно вводят участи сужения дорог. Если Вы этого не замечаете, то это всё делается, но без Вашего ведома.\nПро камеры. Некоторые "законопослушные" людишки потребовали от ГИБДД устанавливать камеры только на тех участках, на которых об установке камеры заранее предупреждает дорожный знак "Контроль скорости с фото-видеофиксацией в автоматическом режиме".
Ответить (0)Так у ГИБДД интересы другие, у них в приоритете сбор штрафов, и соответственно выше з.п.
Ответить (0)"В течение двух лет к административной ответственности за нарушения ПДД он привлекался только шесть раз" - вот они профессионалы, которым МЫ доверяем жизни!\nГде системы типа "глонас", которые должны контролировать параметры движения?\nГде мероприятия по снижению аварийности?\nКто ответит за здоровье людей?\n\nГИБДД - только рапорты строчит, о мерах профилактики, и камеры расставляет на участках с ограничением скорости, а люди гибнут совсем в других местах.\n
Ответить (0)