Чиновники сообщил, что в городе уже два низкопольных автобуса.
«Когда в городе появится общественный транспорт, помимо трамвая? И не надо отвечать мне про «автобусы малой вместительности»! Это не автобусы, а коммерческий транспорт. Вопрос про автобусы, в которые могут поместиться и коляска/санки, а не только «сумочка», - возмутился на портале «Народный контроль» житель Набережных Челнов Александр С., обращаясь к администрации города.
Управление городского хозяйства и жизнеобеспечения населения исполкома Набережных Челнов сообщило: «Перевозчик по мере финансовых возможностей начал обновление автобусного парка. Приобретаются низкопольные автобусы марки «Газель» «Next CITY LINE», оснащенные аппарелью и площадкой в салоне для перевозки маломобильных групп населения. Технические характеристики этого автобуса позволяют разместить на площадке две коляски. По маршрутам № 9, 13 такие автобусы уже курсируют с заездом в микрорайон Замелекесье».
Напомним, челнинцы не раз обращали внимание местных чиновников и президента Татарстана на эту проблему, в том числе обращались с петицией к мэру города,
В виду прихода новой корона вирусной вспышки - подобное отношение к транспорту выглядит мягко говоря диверсией.Расположение - середина региона.
Ответить (0)региона. Сори
Ответить (0)пора центральные власти подключать к этой проблеме, раз даже вновь выбранный "президент" РТ чихать хотел на это. Заметьте , все остальные руководители регионов носят звание Глава... реигона
Ответить (0).. так вот каким автобусами обещал обеспечить город вновь избранный мэр.. ну молодец, ну обрадовал.. пригласить его в час пик на завод и обратно прокатиться, и так с недельку и зимой позвать и осенью, ну и летом конечно
Ответить (0)Почему наш город поддерживает выпуск Газелей??? У нас же свой электробус выпускается! Почему город не закупает электробусы?
Ответить (0)Может наши организаторы пассажирских перевозок не видели нормальных автобусов, где не тесно пассажирам, где они могут ехать в человеческих условиях? Уже все жители рассказывают как должно быть, а они все какие то предложения малогабаритные предлагают! Ну не хотят горожане ездить прижимаясь друг к другу! Неужели не понятно! Странно, что руководство города поддерживает эту маловместимую идею....
Ответить (0)В этих маршрутных такси до сих пор транспортные карты не действительны (не считая пенсионных), именно поэтому это именно МАРШРУТНОЕ ТАКСИ и никак не АВТОБУС, всех кто лоббирует продвижение газелек пора сложить свои депутатские полномочия
Ответить (1)Да вы мечтатель батенька - шоб просто так депутат полномочия сложил. Да он не для этого дупло подставлял лизал что бвот так задаром уйти
Даже если у этих микробукашек сделать двери во весь"фасад", вместимость не увеличится.
Ответить (1)Браво гость 952!!!! Наконец то нашли самое верное название этим фургонам, которые руководство города навязывает нам в качестве городского транспорта и упорно называет их "автобусами"
Может петицию создать на Change.org и разрекламировать, думаю многие подпишут, может так удалось бы привлечь внимание, издевательство в полумиллионном городе нет общественного транспорта.
Ответить (0)Пишите не в город а в федеральный центр, а можно самому президенту РФ, вводите в Яндексе "приемная президента РФ" и вперед, не стесняйтесь писать фамилии и фото выкладывать. У Вас это займет максимум минут 15. А эффект будет лучше чем эти отписки местных поганок
Ответить (0)А что стало с долгом в 700 млн. руб. КамАЗу, выплатили его или похерили?
Ответить (0)полиэтилен хоть снимайте с посадочных мест,позор,ни какого уважения к клиенту
Ответить (0)Дурдом продолжается.
Ответить (0)зато наш МЭРишка отчитается, что мол автобусы купили, а по сути это те же яйца только в профиль. считаю необходимо выгнать руководителя МУП Электротранспорт, который развалил парк автобусов! КАМАЗ по человечески поступил, предоставил в лизинг городу больше сотни автобусов, а наши доблестные руководители этот парк развалили, еще и по лизингу не платили! А Магдееву нужно идти с поклоном к Сергею Анатольевичу и просить автобусы под свою личную ответственность. Только он это не сделает, т.к. знает, что эти автобусы так же развалят и по лизингу опять платить не будут.
Ответить (0)Им про Фому, они про Ерему. Как не назови, газель она ей и останется - МИКРОавтобус
Ответить (0)две газельки на весь город это конечно круто
Ответить (0)Ох, я скептически отношусь ко всем этим заявлениям: думаю, купят 3-5 таких газелей и все. Типо есть у нас автобусы средней вместимости. Вспоминаю конец 90-х. ЛиАЗы ходили, гармошки , ПАЗы были. И это тогда, когда в стране творился пипец. Почему троллейбусы у нас не пустили в СССР? Ведь хотели же. Сейчас не было б такой проблемы
Ответить (4)В своё время вдоль проспекта Яшьлек от 51 комплекса до проспекта Чулман были проложены трамвайные рельсы. Планировалось пустить трамвай по проспектам Сююмбике и Чулман. Ну и где он на Чулмане? Хорошо, что хотя бы на Сююмбике пустили...
Упорно называют эти фургоны автобусами)). Изворачиваются мехом внутрь, лишь бы шум поутих и газельки остались. Вот дескать вам два "автобуса" средней вместимости и заткнитесь))) ! газель она есть газель, хоть как ее назови это не общественный транспорт
Проблемы здесь будут всегда.
Скорое бы трамвай по Мира пустишь и нафиг эти автобусы.
Где такие девятки ходят, не видел!
Ответить (1)Сегодня утром, пока ждали вахту, увидели такой 13. Все сошлись во мнении, что если туда заедет коляска то уже больше никто ни внутрь ни наружу автобуса не протиснется. Дверь широкая, но одна.