Администрация Набережных Челнов обратилась к родителям детсадовцев и попросила проголосовать в опроснике о необходимости электросамокатов.
Причем муниципалитет привел статистику МВД РФ по авариям с участием этого вида транспорта, сообщает издание Chelny-biz. В частности, отмечаются 112 ДТП, из которых семь – в Татарстане. Приводится пример смертельного происшествия в Набережных Челнах: в прошлом году была сбита девушка на электросамокате. В этом году уже есть пострадавшие. Послание заканчивается статистикой ДТП, возросшей почти на 200%, а также вопросами «Будут ли ваши дети в безопасности? Нужны ли нашему городу самокаты?».
В опросе уже приняли участие свыше 5,5 тыс. пользователей. Большинство (67%) склонились к тому, что такой вид транспорта очень опасен. Остальные (33 %) считают наоборот – нужен. В комментариях, коих набралось больше 170-ти, разгорелись нешуточные споры.
Причиной публикации голосования лишь с двумя ответами, вероятнее, стало исчезновение 90 электросамокатов круглосуточного сервиса Whoosh с улиц города, запущенного в начале мая. Муниципалитет города, напомним, объяснил изъятие незаконным размещением вне установленных пунктов проката.
Фото: pixabay.com
Однозначно самокатам быть. Меньше авто, больше велосипедов и самокатов.
Ответить (0)Велосипедист и самокатчик осознает риск травмироваться и не надо этим риском делиться с пешеходами. НЕ НАДО!
Ответить (0)исконно наш путь - запретить. просто и надёжно. по целевой аудитории опроса уже можно понять - чего хочет администрация.
Ответить (0)Интересно узнать в Китае 1,5 млрд. население, Индия почти столько же, все восточные государства, ездят на велосипедах, на эл. самокатах, на чем угодно, количество этих малогабаритных транспортных средств в разы больше чем автотранспорт, и ничего. никто не кого не мешает. Почему у нас так, да потому что у нас нет уважение друг другу, полное отсутствие элементарной культуры общения, мы больше похож зверей выпущены из зоопарка. Я думаю надо учит людей уважат в первую очередь самого себя, потом другим. Человек уважающий себя, никогда подло не поступит другому человеку.
Ответить (0)Я - пешеход, мне страшно находиться на тротуаре, потому что по нему носятся на велосипедах и самокатах, в лучшем случае - дети.
Ответить (0)в движении жизнь. если от всего нового отказываться то и движения не будет. необходимо развивать это направление. говоря о безбашенных или о пьяных за рулем мы затрагиваем много других проблем, которые никто не думает решать. воспитание-это главная проблема. если мы сегодня не можем пользоваться элементарными благами, не можем соблюдать чистоту на улицах, тишину в тихий час, правила поведения в общественных местах то тут не в самокатах проблема точно. проблема в нас, господа. сам владелец двух самокатов на электротяге, воспитываю дочь. катаемся вместе. каждый день поражаюсь над безответственностью родителей и хамством водителей...
Ответить (0)Тема в целом очень непростая. Проблема не в самокатах, как таковых - от самокатов, когда человек сам его разгоняет, проблем нет. Огромное количество ДТП, травматизма и даже тяжелые и смертельные случаи - все случаются из-за электросамокатов, причем зачастую не легких электросамокатов, а тяжелых, которые уже, фактически, мопеды или иные транспортные средства с двигателями. Там огромный снаряд, весом килограмм в 30, разгоняющийся бесшумно до 70-90 км/час, на нём рассекают какие-то поддатые мужики весом до 100 килограмм, или подростки неадекватные. Когда в тебя или в твоего ребенка такой снаряд прилетит на скорости 50, на пешеходной дорожке - там уже будет без разницы, огромный мужик на нем или парнишка 45 кило. В Питере, в Москве количество сбитых насмерть людей и детей уже с десяток, если не меньше, Очевидно, что нужно ограничивать скорость, места катания, лицензировать деятельность, вешать номера на технику и прочее.
Ответить (1)Давно уже законодательно вроде обязали технически ограничивать скорость на прокатных самокатах. А вот на личных - да, там только совесть может ограничить скорость.