Исполком Набережных Челнов разместил тендер на 24 автобуса большой вместимости, предложив за них 299,84 млн рублей. Вместо заявленных на прошлой неделе газомоторных автобусов город все-таки решил приобрести традиционные дизельные версии: они дешевле на 2,5 млн рублей, благодаря чему закупочная партия увеличится на 4 единицы. Требуемый экологический класс – «Евро-5».
Согласно проекту контракта, автобусы должны быть поставлены до 15 июля текущего года, заявки же на аукцион принимаются в течение недели, до 7 апреля. По условиям техзадания, вся техника должна быть выпущена в этом году. Требуемые автобусы будут рассчитаны на 105 пассажиров, включая 28 антивандальных сидячих мест, одно – для инвалидной коляски. Машины должны быть низкопольными и с предустановленным оборудованием: автоматическим оповещателем об остановках и информационным табло, кнопками связи с водителем, радиаторами обогрева. Системы навигационного мониторинга заявлены две – GPS и ГЛОНАСС. Зеркала получат электроподогрев. Требуемый цвет – небесно-синий (RAL №5015), аналогичный НЕФАЗам, которые сегодня обслуживают в Набережных Челнах маршрут №22.
Заказчик также рассчитывает на двухлетнюю гарантию, либо на сервис до преодоления автобусом 150 тыс. км пробега, и требует наличия официального сервисного центра не далее, чем в 50 км от Челнов.
Кроме этой закупки за счет муниципального бюджета исполком также подал заявки на участие в федеральных программах, за счет которых город надеется приобрести еще 100 больших автобусов в течение 2023-2024 годов.
Фото: "Вести КАМАЗа"
а как же кондиционеры в салоне? в техзадании отсутствует этот пункт?
Ответить (0)Почему не дадут частникам маршруты, не пойму, но если пойму то ничего позитивно на ум не приходит. Б
Ответить (0)возмущены - оставьте газовые автобусы - не надо коптить городской воздух
Ответить (0)Вы во все это верите???????
Ответить (0)Лучше бы газовые оставили..
Ответить (0)стоит ли такая экономия здоровья жителей? газовые автобусы дают значительно меньше выбросов по сравнению с дизельными, т.к. на режимах разгона - торможения, характерном для движения автобуса по городу про класс Евро 5 можно не вспоминать
Ответить (0)Рядом под боком Камаз-Нефаз...а они время тянут на всякие тендеры, аукционы...Зачем все так усложнять...
Ответить (0)