Камазовское корпоративное приложение «Альтернативный клиент KAMAZ Mobile» расширило свой функционал за счет сервисов, ориентированных на развитие молодежного движения компании. В новой редакции приложения, как сообщает Центр информационных технологий "КАМАЗа" (ЦИТ), реализован канал связи, по которому сотрудник может подать заявку на услугу, задать вопрос или, напротив, проинформировать о чем-либо специалистов Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ) – в частности, о проблеме, которую команда камазовской молодежи берется решить.
В разделе «Персонал» мобильного приложения теперь появилась вкладка «Молодежные проекты», на которой пользователи могут описать суть своей идеи. Обмен данными подразумевает передачу не только сообщения, но и документов, фотографий, презентаций. Все файлы поступят к главному специалисту по координации проектов Веронике Бессоновой. Новый сервис призван нарастить число актуальных молодежных проектов, которые сулят их инициаторам не только новый опыт и карьерный рост, но и материальное вознаграждение.
Авторы приложения отмечают, что особенно полезным оно станет не только для молодежи, но и для тех работников компании, которые не имеют рабочей почты, поскольку подать заявку можно через приложение, а ответ получить на личную электронную почту. При помощи корпоративного клиента сотрудник "КАМАЗа" может:
- просмотреть персональные данные в Личном кабинете, сверить оставшиеся дни отпуска
- заказать справку
- изучить свой расчетный листок, просмотреть справку 2НДФЛ
- подать заявку на неявку в разделе «Электронный работодатель»,
- подать заявку на горячую линию по вопросам качества
- пройти опрос и адаптационный курс
- просмотреть баланс транспортной карты
- найти нужную скидку в программе лояльности "КАМАЗа"
- связаться с контакт-центром ЦОБ или техподдержкой, найти адрес фронт-офиса ЦОБ
- найти контакт коллеги в адресной книге,
- просмотреть новости и вакансии ПАО «КАМАЗ»
Подробнее с возможностями программы можно ознакомиться на официальном сайте компании. «Альтернативный клиент KAMAZ Mobile» поддерживает интеграцию во все популярные операционные системы: IOS, Android, Windows, Linux, MacOS и может быть установлен как на телефон или планшет, так и на компьютер, или на терминал. В новой редакции оно получило темную тему, улучшило не только свою функциональность, но и производительность. Войти в приложение можно посредством QR-кода, либо по ссылке.
На тот случай, если пользователю необходима очная консультация в Центре обслуживания бизнеса, или он предпочитает оперировать в сети с персонального компьютера, всегда можно посетить один из фронт-офисов ЦОБа. Контактный центр с 2016 года работает круглосуточно и имеет сеть фронт-офисов, в каждом из которых в течение месяца будет установлен компьютер для клиентов. С общего ПК можно будет зайти на портал «Комета», в систему «Электронный работодатель» или на сайт KAMAZ Mobile.
Разумеется, можно обратиться и к специалистам фронт-центра – как очно, так и по телефону. Здесь действует правило одного звонка – модель работы предполагает решение вопроса без повторного обращения. Круг вопросов широк – это и кадровое администрирование, и зарплата, и техническая поддержка, и прием заказов на формирование справок. При необходимости камазовец может заказать в ЦОБе копию трудовой книжки, оформить налоговый вычет или командировку, зарегистрироваться и изучить при помощи консультантов клиент KAMAZ Mobile.
Фото: ПАО "КАМАЗ"
Как позвонить штобы получить пороль
Ответить (0)Приложение отстой полный, менять пороль вечно надо звонить чтоб сказили пороль.
Ответить (0)