В очередном номере газета «Вести КАМАЗа» предлагает вниманию своих читателей социальные, политические и культурные новости из жизни «КАМАЗа», города и республики. Три основных темы этой недели:
На территории «КАМАЗа» начались первые тестовые заезды беспилотника КАМА3-4308 на внутризаводском маршруте. На этих грузовиках будут поставляться кабины с ПРЗ на АвЗ. Пока что речь идёт о логистических операциях на дорогах в периметре промышленной площадки «КАМАЗа», но такие машины могут применяться на любых производствах, где требуются челночные перевозки по заданным маршрутам. У кого как, «А у нас – без водителя КАМАЗ».
На V межотраслевой конференции мастеров и бригадиров младшие командиры производства осваивали новые навыки. Конкуренцию камазовской сборной составили команды Тихвинского вагоностроительного завода, ижевского «Купола», «НЕФАЗа», «ОАТ». Сначала мастерам предложили собрать турбокомпрессор, а затем написать стандартную операционную карту, да такую, чтобы даже новичок не совершил ни одной ошибки. Кто справился лучше и что значит «Стандарт для мастера»?
На долю Ивана Михайловича Костина, ставшего в 1997-м четвёртым по счёту генеральным директором «КАМАЗа», выпала труднейшая в стране пятилетка перехода из века в век – с её провальной экономической ситуацией, с «марианской впадиной» объёмов производства автомобилей, с многомесячными долгами по заработной плате, забастовками… Именно этому руководителю пришлось идти на «КАМАЗе» на очень жёсткие реформы. Сам он говорит о том времени так: «Мы смогли оттолкнуться от самого дна».
Полностью номер в pdf-версии можно прочесть здесь.
Фото: «Вести КАМАЗа».