В новой версии мобильного приложения для сотрудников «КАМАЗа» кардинально изменились интерфейс и структура некоторых разделов.
Разработчики ЦОБ встроили в приложение программу лояльности, благодаря чему у пользователей всегда под рукой актуальные скидки, предоставляемые городскими предприятиями. Интерфейс стал более удобным и интуитивно понятным, а в личном кабинете появились коды подразделений – все, кто будут писать заявления, оценят это нововведение.
Создан чат-бот, которому можно будет задать вопросы по техподдержке, кадровому администрированию, оплате труда и командировкам. Пока в тестовом режиме им могут воспользоваться сотрудники Центра обслуживания бизнеса, а немного позже электронный помощник будет доступен и всем камазовцам.
В разделе «Командировки» добавлено согласование авансовых отчётов. Также были исправлены ошибки и улучшена производительность приложения.
Обновление доступно на AppStore и Google Play. Напомним, что с инструкцией для пользователей можно ознакомиться на сайте «КАМАЗа» в разделе «Карьера/Мобильное приложение». А на любые вопросы, связанные с работой KAMAZ Mobile, ответят сотрудники фронт-офисов ЦОБ. Телефон контакт центра 8-800-511-51-51, электронная почта: kc@kamaz.ru.