Свыше полутора сотен горожан за минувшие полгода обратились в МФЦ Набережных Челнов за оформлением карты болельщика. По оценке руководителя центрального городского филиала МФЦ Евгении Варго, новая услуга оказалась популярной в автограде.
«Карта болельщика – это новый цифровой сервис для посещения футбольных матчей РПЛ, - пояснил Варго. – Она нужна для покупки билетов, для доступа на стадион. Чтобы ее получить, нужно заполнить форму на Госуслугах и подтвердить свою личность в МФЦ. За шесть месяцев года к нам обратились 164 заявителя».
В целом посещаемость МФЦ в городе растет. Согласно данным, озвученным Варго, в течение полугода в филиалы центров по линии МВД обратились 55,4 тыс. человек, на 3,5% больше, чем за тот же период в 2022 году. По линии исполкома принято 5013 заявлений, рост 28%; на 26% до 121419 обращений увеличилось число визитов по линии росреестра; на 15% до 2588 обращений вырос объем документов, связанных с услугами Росреестра.
Отрицательную динамику из озвученных Варго направлений показали только услуги Социального фонда России – спад на 11% до 31835 обращений. По объяснениям спикера, снижение обусловлено тем, что горожане стали активнее пользоваться порталом Госуслуг и часть документов теперь оформляют самостоятельно.
В Набережных Челнах работают три офиса МФЦ: 106 сотрудников предоставляют горожанам 285 видов муниципальных и региональных услуг. С марта текущего года муниципальные услуги можно получить без привязки к месту жительства. Экстерриториально сервисами МФЦ за второй квартал воспользовались 908 человек.
Фото: чаллы.рф