В январе-октябре 2016 года показатели бизнес-плана компании по реализации прицепов перевыполнены на 36%, по реализации запчастей – на 14%.
В октябре в Гавану были поставлены первые партии прицепной техники и запчастей КАМАЗ. Соглашение с правительством Кубы положительно повлияло на показатели.
Негативное влияние на экспорт КАМАЗов за рубеж оказывает продолжающееся падение рынка в странах СНГ: по итогам 10 месяцев регистрации грузовых автомобилей в Казахстане упали в три раза по сравнению с прошлым годом.
В этих условиях «КАМАЗ» ищет новые рынки сбыта. Перевыполнены показатели бизнес-плана по продажам в страны Юго-Восточной Азии. Основным рынком региона, а также основным экспортным рынком «КАМАЗа» в 2016 году стал Вьетнам: на него пришлось свыше 90% общего объёма реализованной в этом регионе автотехники. Наибольшим спросом во Вьетнаме пользуются самосвалы КАМАЗ-6540 и КАМАЗ-65115 (около 60% от общего объёма поставок).
До конца 2016 года «КАМАЗ» планирует экспортировать на внешние рынки 6,2 тыс. единиц автотехники и сборочных комплектов деталей, что на шесть процентов выше результатов прошлого года.