Голосование по вопросу одобрения постановления Правительства РФ о повышении утилизационного сбора на автомобили завершается сегодня в 18:00. Принятие проекта окажет благотворное влияние на дальнейшее развитие автопрома и позволит защитить отечественный рынок от импортной техники ненадлежащего качества.
Для того, чтобы принять участие в голосовании, нужно пройти простую процедуру регистрации на сайте https://regulation.gov.ru/:
1. Заполнить все поля в регистрационной форме, либо войти через ЕСИА
2. Пройти по ссылке, направленной на указанный при регистрации адрес электронной почты для подтверждения регистрации
3. На рабочем столе выбрать «Проекты/Текст» (подробная визуальная инструкция – во вложении)
4. В поле ввести ID проекта НПА: 149083
5. На странице проекта нажать на зеленый прямоугольник , выразив таким образом свою поддержку отечественному автопрому.
Повышение направлено не на закрытие рынка для иностранных производителей, а на стимулирование их работы на территории России. Идея заключается в том, чтобы привлечь зарубежные компании к открытию своих сборочных производств в нашей стране. При достижении определенного уровня локализации, они смогут избежать финансовых потерь, связанных с уплатой утилизационного сбора.
Открытие таких производств создаст условия для возвращения или прихода иностранных производителей на российский рынок. Это означает не только расширение ассортимента продукции, но и создание новых рабочих мест, рост налоговых поступлений и развитие производственных мощностей внутри страны.
Ранее крупнейшие российские автопроизводители «КАМАЗ» и «АвтоВАЗ» с одобрением высказались об инициативе Минпромторга РФ ежегодно индексировать ставки утилизационного сбора, который должен оградить рынок от засилья китайских автомобилей. Согласно проекту министерства, к 2030 году коэффициенты ставок должны вырасти для некоторых видов техники примерно в два раза.
Утильсбор был введен в России 12 лет назад для производителей и импортеров транспортных средств. И те, и другие, платят в специализированный фонд за каждый автомобиль, выпущенный на рынок, чтобы государство по окончании эксплуатации машины могло на эти деньги утилизировать отходы с компенсацией вреда окружающей среде – то есть построить мусороперерабатывающую инфраструктуру. Фактически утильсбор стал одной из мер поддержки отечественного автопрома, поскольку местным производителям государство возмещает расходы субсидиями, импортеры же этого лишены.
Введенная в 2019 году балльная система призвана оценивать, насколько автомобиль является «российским»: может ли завод претендовать на господряды и программы поддержки спроса. По набранным баллам оценивается и возможность получения производителем компенсации утильсбора, сами же баллы рассчитываются от уровня локализации производства. В прошлом году, к примеру, иностранный игрок, чтобы претендовать на компенсацию, должен был набрать не менее 2567 баллов, а к 2028-му году минимальный уровень локализации для получения госсубсидий должен достигать 5400 баллов.
Переработайте проект. Почему пикапы для физического лица приравняли к коммерческому транспорту? С такой логикой можно все импортные машины приравнять к коммерческому транспорту и тогда налогов еще больше будет.
Ответить (0)А кого не устраивает отечественный автопром? Ну не хочу я возить большую семью на "ларгусе". Зачем я буду голосовать за удорожание авто, которое мне потом придется покупать с переплатой?
Ответить (0)Потом покупать Весту за 5млн? Сомнительная затея. Или сказку расскажите, что Вазы не подорожают?! Совсем "рамки" потеряли...
Ответить (0)К чему приведет повышение ставки утилизационного сбора:1. автомобили начнут дорожать. Как легковые, так и грузовые и сельхозтехника. Автоваз не упустит такой возможности и тоже будет повышать цену. Люди будут вынуждены выбирать весту, и если есть спрос, почему бы не увеличить стоимость. 2. Повышение стоимости сельхозтехники и другой техники повлечет за собой увеличение цен на товары и услуги. Это логично. Мы будем вынуждены выбирать самый лучший отечественный автомобиль – Москвич 3, 6, а скоро и 8.
Ответить (0)Что это изменит? на 300 ... 700 тр будет китаец дешевле? - да нет, инфляция. Странно, вдруг им наши голоса понадобились. Везде все посты заняли "эффективные" назначенные менеджеры, у людей "итальянская " безразличие, т.е. "забастовка".
Ответить (0)Согласен полностью
Ответить (0)