Каким знают автомобильный завод "КАМАЗа" россияне, известно ли читателям газет о достижениях производства, гордятся ли сами заводчане местом своей работы – все это во многом зависит от усилий специалиста АвЗ по коммуникациям. Сама она остается за кадром, но только не сегодня: знакомьтесь, Алина Зимина.
«Пиарщик обязан уметь все, а чего не умеет – к тому должен привлекать специалистов, - такие требования ставит перед собой Алина Зимина, ответственная за имидж завода во внешней среде. Ее рабочие будни наполнены ответами на запросы, в том числе от "Вестей КАМАЗа", написанием релизов или полноценных журналистских текстов, созданием видеороликов о событиях заводской жизни, она же занимается сопровождением гостей завода, когда на АвЗ приезжают делегаты от других компаний или учреждений.
На "КАМАЗ" Алина пришла два года назад с дипломом журналиста от местного филиала КФУ и опытом работы в телестудии. После вуза она руководила выпусками информационно-развлекательных передач на одном из челнинских телеканалов, и сама же их вела. Отдельной миссией в этот период для Зиминой стало освещение игр любительской футбольной лиги Челнов, и именно этот аспект работы со временем вырос в настоящее пристрастие. На протяжении последних девяти лет Алина увлекается съемкой ярких моментов футбольных баталий – в основном, конечно, игр ФК "КАМАЗ". К занятию этому она так прикипела, что в какой-то период официально выступала пресс-атташе клуба и с тех пор считает себя фанатом челнинской команды, стараясь не пропускать ее матчей.
Широким полем деятельности для пиарщика в наше время являются соцсети – огромная часть аудитории узнает о жизни заводов из «Вконтакте» и Telegram, а до недавних пор в пул новостных каналов входили и сервисы вроде TikTok. Аккаунты автомобильного завода "КАМАЗа" наполняет Зимина – это ее видеоролики, фотографии и тексты видят россияне, которым интересно, что происходит вокруг главного конвейера автогиганта.
И еще одной специализацией, в которой девушка снискала признание, стала работа с организациями трудовой молодежи. В прошлом году Зимина стала лучшим копирайтером в номинации «культурно-массовая работа» на региональном конкурсе, посвященном медийной работе молодежных организаций предприятий Татарстана.
Для таких специалистов, как Алина, подобная многозадачность быстро становится привычной формой деятельности и мышления. «Люблю, когда жизнь вокруг кипит», - говорит о себе заводчанка.
Текст: Лилия Хаметова
Фото: Екатерина Сидирякова, Раян Хабетдинов
Видео: Раян Хабетдинов
Алина, привет! Ты в 2014 году снимала жителей города в качестве ведущих прогноза погоды?
Ответить (0)