В августе прошлого года жительница Ижевска решила провести свой отпуск на курорте.
Долететь до Сочи она планировала из аэропорта Бегишево и приобрела посредством электронного сервиса билет стоимостью 9897 рублей. Однако перед отправкой в путешествие женщина заболела и решила никуда не ехать.
За два дня до вылета ижевчанка написала обращение в авиакомпанию «Победа» с просьбой вернуть деньги за неиспользованный билет, приложив к письму справку из больницы. Однако в авиакомпании ей отказали в возврате денег.
Женщина обратилась с исковым заявлением в суд, который в конечном итоге обязал авиакомпанию не только вернуть истице стоимость билета, но и выплатить женщине 1000 рублей компенсации морального вреда, а также штраф в размере 4948 рублей за несоблюдение в добровольном порядке требования потребителя.
Фото: avia-adv.ru
0
1
27
Молодец, учить надо наглецов!
Ответить (0)